Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Tele2 объявил о заморозке тарифных планов

Активно растущие цены на услуги мобильных операторов являются объектом критики россиян. И это вполне логично, так как выбор оператора зачастую основывается именно на тарифах, а в условиях столь активно меняющихся цен это становится неактуально. Не говоря уже о том, что за весьма немалые деньги клиенты порой получают весьма сомнительные по качеству услуги.

Впрочем, Tele2 в этом плане достается меньше, чем большинству конкурентов. Ведь ценники здесь скачут не так, активно, как у прочих операторов мобильной связи. Да и в целом компания радует своих клиентов высоким уровнем сервиса, что приводит к заслуженному росту числа пользователей. Если вами выбран оператор теле2 номер телефона службы поддержки и другие способы связи помогут получить помощь в самые короткие сроки. В полной мере методы связи с поддержкой описаны по ссылке выше.



Ну а на днях пришла еще одна приятная новость от бренда. Стало известно, что оператор Tele2 замораживает расценки для новых клиентов с открытыми тарифными планами аж до конца 2025 года. Таким образом клиенты могут не волноваться о том, что их тарифы взлетят в цене, как это часто бывает у подавляющего большинства прочих операторов. Стоит отметить, что такая акция уже действовала ранее, но тогда заморозка объявлялась до конца 2024 года.

Как показывает практика, на фоне беспрецедентных событий настоящего времени особенно мало россиян чувствуют уверенность в завтрашнем дне. И судя по опросам почти треть людей отметила, что одним из их больших страхов является инфляция. Именно по этой причине заморозка цен одним из крупнейших на российском рынке операторов сотовой связи получила столь много позитивных отзывов. И нет никаких сомнений, что подобный подход поможет компании укрепить свои позиции, привлекая множество новых клиентов. Тем более, что подобные акции имеют место не только в РФ, но и за рубежом.

Что касается прочих операторов мобильной связи, то им определенно стоит взять на вооружение подобную практику, так как это позволяет значительно повысить лояльность в глазах целевой аудитории. Ну а с учетом крайне острой конкурентной борьбы подобная практика может стать весьма эффективным маркетинговым инструментом. Тем более, что потери от заморозки тарифных планов наверняка будут окупаться за счет огромного притока клиентов. Так что можно ожидать, что о подобной заморозке объявит еще кто-либо.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Актуальное за месяц