Свежие новости
Актуальное за неделю
06 ноя 15:06Статьи
Обзор Chery Tiggo 7 Pro Max
Чери тигго 7 про макс — один из самых популярных и обсуждаемых кроссоверов на российском рынке, снова обновился. Подробные фейслифтинги и рестайлинги — не редкость для этого авто, ведь за три года он претерпел множество изменений. Сегодня мы разберемся, какие новшества добавили китайские инженеры на этот раз.
Начало истории модели датируется 2020 годом, когда на российский рынок вышел Chery Tiggo 7 Pro. И хотя в основе кроссовера лежит архитектура T1X, созданная вместе с Jaguar Land Rover, в Chery утверждают, что первая версия Tiggo 7 не была предшественником нынешней. В 2023 году модель получила версию с приставкой «Max» — ход, который привлек внимание конкурентов, намекнув на потенциальное наличие полного привода. Первые машины «Max» действительно поставлялись только с передним приводом, но чуть позже появилась и полноприводная версия.
С новыми потребностями пользователей Chery Tiggo 7 Pro Max обзавелся более мощным мотором:
Вместо вариатора появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Важно отметить, что модернизация коснулась и переднеприводных версий.
Внешне Chery Tiggo 7 Pro Max практически не изменился — габариты увеличились совсем немного, однако авто стал ниже на 1 см, добавив спортивной стойки. Основные акценты — это серебристые вставки в переднем бампере, напоминающие дизайн старшей модели Tiggo 8 Pro e+ Hybrid, но без синего цвета. Перенос логотипа Chery с задней двери под стекло заднего фонаря оказался удачным — теперь вокруг букв не скапливается грязь. А дополнительная шумозащита боковых окон и усиленные уплотнения дверей улучшили акустический комфорт в салоне.
По просьбе покупателей китайские инженеры сделали сиденья комфортнее и предусмотрели более длинные полозья. Среди добавленных удобств — розетка на 12 В в багажнике, полноразмерная запаска и даже улучшенные динамические поворотники. Передние двери получили более толстые боковые стекла, что положительно сказалось на шумоизоляции. Впрочем, некоторые покупатели до сих пор не уверены, стоит ли увеличивать багажник в ущерб запасному колесу — а вот тут мнения разделились.
Новая подвеска Chery Tiggo 7 Pro Max на платформе T1X также доработана: появился стабилизатор поперечной устойчивости 25 мм вместо прежних 24 мм. Машина стала более устойчива в поворотах, не так сильно кренится на высоких скоростях. На грунтовых дорогах подвеска демонстрирует мягкость и энергоемкость, так что ямки и неровности остались в прошлом.
История модели и ее корни
Начало истории модели датируется 2020 годом, когда на российский рынок вышел Chery Tiggo 7 Pro. И хотя в основе кроссовера лежит архитектура T1X, созданная вместе с Jaguar Land Rover, в Chery утверждают, что первая версия Tiggo 7 не была предшественником нынешней. В 2023 году модель получила версию с приставкой «Max» — ход, который привлек внимание конкурентов, намекнув на потенциальное наличие полного привода. Первые машины «Max» действительно поставлялись только с передним приводом, но чуть позже появилась и полноприводная версия.
Модернизация техники
С новыми потребностями пользователей Chery Tiggo 7 Pro Max обзавелся более мощным мотором:
- 1,6-литровым турбо двигателем на 150 л.с.,
- который заменил 1,5-литровый мотор на 147 л.с.
Вместо вариатора появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Важно отметить, что модернизация коснулась и переднеприводных версий.
Внешние изменения: минимальные, но значимые
Внешне Chery Tiggo 7 Pro Max практически не изменился — габариты увеличились совсем немного, однако авто стал ниже на 1 см, добавив спортивной стойки. Основные акценты — это серебристые вставки в переднем бампере, напоминающие дизайн старшей модели Tiggo 8 Pro e+ Hybrid, но без синего цвета. Перенос логотипа Chery с задней двери под стекло заднего фонаря оказался удачным — теперь вокруг букв не скапливается грязь. А дополнительная шумозащита боковых окон и усиленные уплотнения дверей улучшили акустический комфорт в салоне.
Внутренние обновления и комфорт
По просьбе покупателей китайские инженеры сделали сиденья комфортнее и предусмотрели более длинные полозья. Среди добавленных удобств — розетка на 12 В в багажнике, полноразмерная запаска и даже улучшенные динамические поворотники. Передние двери получили более толстые боковые стекла, что положительно сказалось на шумоизоляции. Впрочем, некоторые покупатели до сих пор не уверены, стоит ли увеличивать багажник в ущерб запасному колесу — а вот тут мнения разделились.
Подвеска стала мягче
Новая подвеска Chery Tiggo 7 Pro Max на платформе T1X также доработана: появился стабилизатор поперечной устойчивости 25 мм вместо прежних 24 мм. Машина стала более устойчива в поворотах, не так сильно кренится на высоких скоростях. На грунтовых дорогах подвеска демонстрирует мягкость и энергоемкость, так что ямки и неровности остались в прошлом.
Добавить комментарий
Актуальное за месяц