Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 
06 ноя 15:06Статьи

Обзор Chery Tiggo 7 Pro Max

Чери тигго 7 про макс — один из самых популярных и обсуждаемых кроссоверов на российском рынке, снова обновился. Подробные фейслифтинги и рестайлинги — не редкость для этого авто, ведь за три года он претерпел множество изменений. Сегодня мы разберемся, какие новшества добавили китайские инженеры на этот раз.
Обзор Chery Tiggo 7 Pro Max

История модели и ее корни


Начало истории модели датируется 2020 годом, когда на российский рынок вышел Chery Tiggo 7 Pro. И хотя в основе кроссовера лежит архитектура T1X, созданная вместе с Jaguar Land Rover, в Chery утверждают, что первая версия Tiggo 7 не была предшественником нынешней. В 2023 году модель получила версию с приставкой «Max» — ход, который привлек внимание конкурентов, намекнув на потенциальное наличие полного привода. Первые машины «Max» действительно поставлялись только с передним приводом, но чуть позже появилась и полноприводная версия.

Модернизация техники


С новыми потребностями пользователей Chery Tiggo 7 Pro Max обзавелся более мощным мотором:
  • 1,6-литровым турбо двигателем на 150 л.с.,
  • который заменил 1,5-литровый мотор на 147 л.с.

Вместо вариатора появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Важно отметить, что модернизация коснулась и переднеприводных версий.

Внешние изменения: минимальные, но значимые


Внешне Chery Tiggo 7 Pro Max практически не изменился — габариты увеличились совсем немного, однако авто стал ниже на 1 см, добавив спортивной стойки. Основные акценты — это серебристые вставки в переднем бампере, напоминающие дизайн старшей модели Tiggo 8 Pro e+ Hybrid, но без синего цвета. Перенос логотипа Chery с задней двери под стекло заднего фонаря оказался удачным — теперь вокруг букв не скапливается грязь. А дополнительная шумозащита боковых окон и усиленные уплотнения дверей улучшили акустический комфорт в салоне.

Внутренние обновления и комфорт


По просьбе покупателей китайские инженеры сделали сиденья комфортнее и предусмотрели более длинные полозья. Среди добавленных удобств — розетка на 12 В в багажнике, полноразмерная запаска и даже улучшенные динамические поворотники. Передние двери получили более толстые боковые стекла, что положительно сказалось на шумоизоляции. Впрочем, некоторые покупатели до сих пор не уверены, стоит ли увеличивать багажник в ущерб запасному колесу — а вот тут мнения разделились.

Подвеска стала мягче


Новая подвеска Chery Tiggo 7 Pro Max на платформе T1X также доработана: появился стабилизатор поперечной устойчивости 25 мм вместо прежних 24 мм. Машина стала более устойчива в поворотах, не так сильно кренится на высоких скоростях. На грунтовых дорогах подвеска демонстрирует мягкость и энергоемкость, так что ямки и неровности остались в прошлом.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: