Свежие новости
Актуальное за неделю
14 фев 19:07Новости Липецка
Роспотребнадзор - липчанам: отстаивайте свои права в суде
Ситуацию с жалобами на магазин «Метро» специально для нашего корреспондента прокомментировала начальник отдела по защите прав потребителей территориального управления Роспотребнадзора Мария Рыжкова.
«Проверку ООО »Метро Кэш энд Керри« мы не проводили. В этом нет необходимости. В 2006 году у Роспотребнадзора претензий по качеству товара не было, - ответила Мария Рыжкова на вопрос об отказе потребителям в сервисном обслуживании, - »Метро« является оптовым магазином и сервисным обслуживанием не занимается».
На вопрос, почему «Метро» ведет розничную торговлю, являясь оптовиком, Мария Рыжкова сообщила, что этим вопросом Роспотребнадзор сможет заняться, только если граждане подадут на компанию в суд.
Напомним, в январе текущего года муниципальное учреждение «Защита прав потребителей» направило письмо в территориальное управление Роспотребнадзора с просьбой провести проверку в ООО «Метро Кэш энд Кэрри» в связи с нарушением закона о правах потребителей. Директор МУ «Защита прав потребителей» Надежда Маркина сообщила нам, что в ее организацию обратились с жалобами липчане, сделавшие покупки в торговой сети «Метро». Представители магазина отказали покупателям в гарантийном обслуживании бытовой техники, ссылаясь на то, что «Метро» является оптовым магазином, и не занимается договорами розничной купли-продажи.
«Согласно 21 статье Закона РФ »О защите прав потребителей« в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования. Поэтому мы направили письмо в территориальное управление Роспотребнадзора по Липецкой области с просьбой провести проверку ООО »Метро« и предотвратить дальнейшие нарушения прав потребителей» - сообщила Надежда Маркина.
«Проверку ООО »Метро Кэш энд Керри« мы не проводили. В этом нет необходимости. В 2006 году у Роспотребнадзора претензий по качеству товара не было, - ответила Мария Рыжкова на вопрос об отказе потребителям в сервисном обслуживании, - »Метро« является оптовым магазином и сервисным обслуживанием не занимается».
На вопрос, почему «Метро» ведет розничную торговлю, являясь оптовиком, Мария Рыжкова сообщила, что этим вопросом Роспотребнадзор сможет заняться, только если граждане подадут на компанию в суд.
Напомним, в январе текущего года муниципальное учреждение «Защита прав потребителей» направило письмо в территориальное управление Роспотребнадзора с просьбой провести проверку в ООО «Метро Кэш энд Кэрри» в связи с нарушением закона о правах потребителей. Директор МУ «Защита прав потребителей» Надежда Маркина сообщила нам, что в ее организацию обратились с жалобами липчане, сделавшие покупки в торговой сети «Метро». Представители магазина отказали покупателям в гарантийном обслуживании бытовой техники, ссылаясь на то, что «Метро» является оптовым магазином, и не занимается договорами розничной купли-продажи.
«Согласно 21 статье Закона РФ »О защите прав потребителей« в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования. Поэтому мы направили письмо в территориальное управление Роспотребнадзора по Липецкой области с просьбой провести проверку ООО »Метро« и предотвратить дальнейшие нарушения прав потребителей» - сообщила Надежда Маркина.
Похожие новости:
Роспотребнадзор - липчанам: отстаивайте свои права в суде«Метро Кэш энд Керри» нарушает права потребителейРоспотребнадзор оштрафовал 40 нарушителей прав потребителей в сфере услугРоспотребнадзор изъял из оборота пищевых продуктов на 343 тысяч рублейВ регионе увеличилось количество некачественного майонеза, маргарина, пива и минеральной воды
Добавить комментарий
Актуальное за месяц