Свежие новости
Актуальное за неделю
08 фев 15:51Новости Липецка
«Метро Кэш энд Керри» нарушает права потребителей
Как сообщила нам директор муниципального учреждения «Защита прав потребителей» Надежда Маркина, в организацию обратились с жалобами липчане, сделавшие покупки в торговой сети ООО «Метро Кэш энд Кэрри». По ее словам, представители магазина отказали покупателям в гарантийном обслуживании бытовой техники, ссылаясь на то, что «Метро» является оптовым магазином, а поэтому не занимается договорами розничной купли-продажи.
«Согласно 21 статье Закона РФ »О защите прав потребителей« в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования.
Я связалась с управляющим торговым центром Анатолием Голенко, но он не отреагировал на мое замечание. Поэтому мы направили письмо в территориальное управление Роспотребнадзора по Липецкой области с просьбой провести проверку ООО »Метро« и предотвратить дальнейшие нарушения прав потребителей» - сообщила Надежда Маркина.
«К нам в отдел поступает множество жалоб и обращений, - прокомментировала начальник отдела по защите прав потребителя Роспотребнадзора Марина Рыжкова, - и мы ни одно из них не оставляем без внимания. Согласно закону в течение 15 дней мы отреагируем на обращение».
«Согласно 21 статье Закона РФ »О защите прав потребителей« в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования.
Я связалась с управляющим торговым центром Анатолием Голенко, но он не отреагировал на мое замечание. Поэтому мы направили письмо в территориальное управление Роспотребнадзора по Липецкой области с просьбой провести проверку ООО »Метро« и предотвратить дальнейшие нарушения прав потребителей» - сообщила Надежда Маркина.
«К нам в отдел поступает множество жалоб и обращений, - прокомментировала начальник отдела по защите прав потребителя Роспотребнадзора Марина Рыжкова, - и мы ни одно из них не оставляем без внимания. Согласно закону в течение 15 дней мы отреагируем на обращение».
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц