Свежие новости
Актуальное за неделю
20 фев 22:16Новости Липецка
Ё-мобиль Прохорова в Липецке будет неактуален
На презентации в столице автомобилей-"гибридов" от Прохорова побывал представитель Зворыкинского проекта (инновации в молодежной среде, - прим. LRnews.ru) в Липецкой области Дмитрий Аникин.
"Ё-авто" сойдет с конвейера в 2012 году. "Народный автомобиль" будет "спущен со стапелей" совместного предприятия холдинга "Яровит" и "Онэксима".
- Компания "Ё-авто" запустит конвейер в Санкт-Петербурге во второй половине 2012 года, - сообщил в четверг журналистам гендиректор "Ё-авто" Андрей Бирюков. - Годовой объем на первом этапе составит 10 тысяч машин. Сейчас компания согласовывает юридические вопросы и рассматривает возможность организации подобных производств и в других регионах России. Наша концепция предполагает, что автосборочные заводы будут находиться по всем крупным регионам в привязке к потребителям.
Первый завод по производству нашумевших «Ё-мобилей» построят в «новом русском Детройте» — поселке Марьино под Санкт-Петербургом. Строительство уже началось, а сдача объекта намечена на конец 2011 года.
«Ё-мобиль» представляет из себя каркасно-модульную конструкцию. Грубо говоря, это универсальная платформа с агрегатами, на которую крепится кузов. Вариантов кузовов может быть сколько угодно. Сейчас уже известны три — хэтчбэк, купе-кроссовер и фургон, – и осенью во Франкфурте Прохоров пообещал, что покажет еще что-то интересное. Так что конструкция довольно простая. Кроме того, в заявленной конструкции присутствует роторно-лопастной двигатель, наладить стабильную работу которого за 30 лет пока никому не удалось.
Предполагается, что "Ё-мобиль" будет работать, в том числе, на природном газе, и отпадет необходимость использования бензина. Помимо этого, на борту транспортного средства будет установлена мини-электростанция, которая позволит, в случае необходимости, подключить внешний потребитель энергии. Максимальная скорость — 120 км в час. Максимальная стоимость машины составит 12 тысяч евро, минимальная - 320 тысяч рублей.
Напомним, совместное предприятие "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль", в котором группе "ОНЭКСИМ" Михаила Прохорова принадлежит 51%, ЗАО "Яровит моторс" - 49%) представило прототипы трех российских гибридов под брендом "Ё" в конце 2010 года. Это минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданные на единой платформе.
Недавно в столице прошла презентация комплекса "гибридов" от Прохорова. На ней смог побывать представитель Зворыкинского проекта (инновации в молодежной среде, - прим. LRnews.ru) в Липецкой области Дмитрий Аникин.
- "Ё"-мобиль - это качественно новый товар для отечественного рынка?
- У этого проекта разработана достаточно эффективная, на мой взгляд, философия позиционирования этого автомобиля, что выгодно отличает его из массы остального отечественного автопрома. "Ё"-мобиль для потребителя становится не только транспортным средством, - он становится образом жизни. Подобные маркетинговые ходы презентации товара как элемента стиля жизни до этого момента были больше присущи западным производителям автомобилей.
- Можно ли сказать, что проект Михаила Прохорова - это прорыв а маркетинге?
- "Ё" - это начало формирования особый философии в среде русскоязычных брендов. Этот символ [Ё] был выбран неслучайно: седьмая буква алфавита при магическом значении этой цифры для славян, частая "участница" эмоциональных и экспрессивных выражений.
- Дмитрий, чем вам запомнилась презентация "Ё"-каров?
- На презентации в Москве было представлено три концепт-кара: фургон, кросс-купе и микровэн, - продолжает Дмитрий Аникин. - Их стоимость точно не указывалась, но приблизительная цена названа была - от 350 тысяч рублей. Не сказал бы, что для машины эта сумма - высокая стоимость.
- Лично вам понравились модели гибридного автомобиля Прохорова?
- В "Ё"-мобиле меня привлекло то, что она составлена из композитных материалов, то есть в случае удара давление столкновения распределяется по всему кузову, соответственно, для водителя и пассажиров это - уменьшение риска получить травмы.
- Что же такое гибридный автомобиль?
- Стоить отметить, что автомобиль работает на трех видах топлива: газ, электричество и бензин. В идеале, конечно, подзаряжать его от розетки, - смеется Дмитрий, - но в России такой услуги еще нет. Но не стоит забывать, что аккумуляторы машины заряжаются и от ее же движения. Цикл работы примерно таков: вы заполняете агрегат газом, от крутящего момента "Ё" вырабатывает электричество, от него работает двигатель, и оно же заряжает аккумулятор. Расход топлива на стандартные 100 км - 3,5 л. Это реальная экономия денег, при условии, что на аккумуляторе машина может ехать еще два километра.
- Может быть, вы смогли приглядеть авто и для себя?
- Лично мне больше всего приглянулась модель кросс-купе. Но, для моего роста (рост Дмитрия приближается к отметке в 190 см, - прим. LRnews.ru) он слишком маловат. В нем реально неудобно. Я сел в него, и коленки прилипли к ушам. Кросс-купе - двухдверная модель на манер спортивной машины. Также предусмотрены места для двух пассажиров сзади, но я не могу себе представить насколько миниатюрными эти люди должны быть!
- Чем "Ё" отличается от других отечественных авто, помимо гибридности?
- "Ё"-мобиль удобен тем, что в него встроен Глонасс и GPRS, интернет от Yota: в общем, приборная панель состоит из одного сенсорного экрана. А кнопки для телефонной связи и вовсе встроены в руль! Создатели учли мечту всех автомобилистов в зимний период: машину можно завести с помощью мобильного телефона. Отправил смс - машина завелась; автомобиль вскрыли - смс приходит уже владельцу.
- По вашему мнению, выдержат ли гибридные авто от Прохорова суровые условия отечественного дорожного полотна?
- Насколько они прочны и надежны мы узнаем в конце этого года, когда "Ё"-шечки отправятся на краш-тестирование.
- Дмитрий, все же россияне не склонны к экспериментам и новшествам. Не провалится ли идея Михаила Прохорова уже на уровне продаж?
- Насколько мне известно, Михаил Прохоров вложил в этот проект $ 50 000 000. Судя по успешности этого бизнесмена в провальные идеи он вкладываться не станет. Прохоров видит перспективы в новых технологиях, вкладывает деньги туда, куда бы другой деятель его уровня наверняка побоялся бы вложиться.
Из официальной информации разработчиков и беседы с присутствовавшим на презентации Дмитрием Аникиным можно резюмировать об "Ё" следующее: стоимость, примерно, 335 000 рублей в базовой комплектации, относительное удобство салона, автомобиль, напичканный инновациями.
Сложно прогнозировать насколько липчанам будет интересно предложение Прохорова, но то, что по итогам продаж 2010 года самыми популярными авто являются родные "пятерка" с "семеркой", "Приора" и "Калина", говорит о том, что россияне, соответственно, и липчане, доверяют отечественному производителю. А инновации - дело хорошее. Только пристрастна ко всему новому не самая платежеспособная прослойка населения.
"Ё-авто" сойдет с конвейера в 2012 году. "Народный автомобиль" будет "спущен со стапелей" совместного предприятия холдинга "Яровит" и "Онэксима".
- Компания "Ё-авто" запустит конвейер в Санкт-Петербурге во второй половине 2012 года, - сообщил в четверг журналистам гендиректор "Ё-авто" Андрей Бирюков. - Годовой объем на первом этапе составит 10 тысяч машин. Сейчас компания согласовывает юридические вопросы и рассматривает возможность организации подобных производств и в других регионах России. Наша концепция предполагает, что автосборочные заводы будут находиться по всем крупным регионам в привязке к потребителям.
Первый завод по производству нашумевших «Ё-мобилей» построят в «новом русском Детройте» — поселке Марьино под Санкт-Петербургом. Строительство уже началось, а сдача объекта намечена на конец 2011 года.
«Ё-мобиль» представляет из себя каркасно-модульную конструкцию. Грубо говоря, это универсальная платформа с агрегатами, на которую крепится кузов. Вариантов кузовов может быть сколько угодно. Сейчас уже известны три — хэтчбэк, купе-кроссовер и фургон, – и осенью во Франкфурте Прохоров пообещал, что покажет еще что-то интересное. Так что конструкция довольно простая. Кроме того, в заявленной конструкции присутствует роторно-лопастной двигатель, наладить стабильную работу которого за 30 лет пока никому не удалось.
Предполагается, что "Ё-мобиль" будет работать, в том числе, на природном газе, и отпадет необходимость использования бензина. Помимо этого, на борту транспортного средства будет установлена мини-электростанция, которая позволит, в случае необходимости, подключить внешний потребитель энергии. Максимальная скорость — 120 км в час. Максимальная стоимость машины составит 12 тысяч евро, минимальная - 320 тысяч рублей.
Напомним, совместное предприятие "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль", в котором группе "ОНЭКСИМ" Михаила Прохорова принадлежит 51%, ЗАО "Яровит моторс" - 49%) представило прототипы трех российских гибридов под брендом "Ё" в конце 2010 года. Это минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданные на единой платформе.
Недавно в столице прошла презентация комплекса "гибридов" от Прохорова. На ней смог побывать представитель Зворыкинского проекта (инновации в молодежной среде, - прим. LRnews.ru) в Липецкой области Дмитрий Аникин.
- "Ё"-мобиль - это качественно новый товар для отечественного рынка?
- У этого проекта разработана достаточно эффективная, на мой взгляд, философия позиционирования этого автомобиля, что выгодно отличает его из массы остального отечественного автопрома. "Ё"-мобиль для потребителя становится не только транспортным средством, - он становится образом жизни. Подобные маркетинговые ходы презентации товара как элемента стиля жизни до этого момента были больше присущи западным производителям автомобилей.
- Можно ли сказать, что проект Михаила Прохорова - это прорыв а маркетинге?
- "Ё" - это начало формирования особый философии в среде русскоязычных брендов. Этот символ [Ё] был выбран неслучайно: седьмая буква алфавита при магическом значении этой цифры для славян, частая "участница" эмоциональных и экспрессивных выражений.
- Дмитрий, чем вам запомнилась презентация "Ё"-каров?
- На презентации в Москве было представлено три концепт-кара: фургон, кросс-купе и микровэн, - продолжает Дмитрий Аникин. - Их стоимость точно не указывалась, но приблизительная цена названа была - от 350 тысяч рублей. Не сказал бы, что для машины эта сумма - высокая стоимость.
- Лично вам понравились модели гибридного автомобиля Прохорова?
- В "Ё"-мобиле меня привлекло то, что она составлена из композитных материалов, то есть в случае удара давление столкновения распределяется по всему кузову, соответственно, для водителя и пассажиров это - уменьшение риска получить травмы.
- Что же такое гибридный автомобиль?
- Стоить отметить, что автомобиль работает на трех видах топлива: газ, электричество и бензин. В идеале, конечно, подзаряжать его от розетки, - смеется Дмитрий, - но в России такой услуги еще нет. Но не стоит забывать, что аккумуляторы машины заряжаются и от ее же движения. Цикл работы примерно таков: вы заполняете агрегат газом, от крутящего момента "Ё" вырабатывает электричество, от него работает двигатель, и оно же заряжает аккумулятор. Расход топлива на стандартные 100 км - 3,5 л. Это реальная экономия денег, при условии, что на аккумуляторе машина может ехать еще два километра.
- Может быть, вы смогли приглядеть авто и для себя?
- Лично мне больше всего приглянулась модель кросс-купе. Но, для моего роста (рост Дмитрия приближается к отметке в 190 см, - прим. LRnews.ru) он слишком маловат. В нем реально неудобно. Я сел в него, и коленки прилипли к ушам. Кросс-купе - двухдверная модель на манер спортивной машины. Также предусмотрены места для двух пассажиров сзади, но я не могу себе представить насколько миниатюрными эти люди должны быть!
- Чем "Ё" отличается от других отечественных авто, помимо гибридности?
- "Ё"-мобиль удобен тем, что в него встроен Глонасс и GPRS, интернет от Yota: в общем, приборная панель состоит из одного сенсорного экрана. А кнопки для телефонной связи и вовсе встроены в руль! Создатели учли мечту всех автомобилистов в зимний период: машину можно завести с помощью мобильного телефона. Отправил смс - машина завелась; автомобиль вскрыли - смс приходит уже владельцу.
- По вашему мнению, выдержат ли гибридные авто от Прохорова суровые условия отечественного дорожного полотна?
- Насколько они прочны и надежны мы узнаем в конце этого года, когда "Ё"-шечки отправятся на краш-тестирование.
- Дмитрий, все же россияне не склонны к экспериментам и новшествам. Не провалится ли идея Михаила Прохорова уже на уровне продаж?
- Насколько мне известно, Михаил Прохоров вложил в этот проект $ 50 000 000. Судя по успешности этого бизнесмена в провальные идеи он вкладываться не станет. Прохоров видит перспективы в новых технологиях, вкладывает деньги туда, куда бы другой деятель его уровня наверняка побоялся бы вложиться.
Из официальной информации разработчиков и беседы с присутствовавшим на презентации Дмитрием Аникиным можно резюмировать об "Ё" следующее: стоимость, примерно, 335 000 рублей в базовой комплектации, относительное удобство салона, автомобиль, напичканный инновациями.
Сложно прогнозировать насколько липчанам будет интересно предложение Прохорова, но то, что по итогам продаж 2010 года самыми популярными авто являются родные "пятерка" с "семеркой", "Приора" и "Калина", говорит о том, что россияне, соответственно, и липчане, доверяют отечественному производителю. А инновации - дело хорошее. Только пристрастна ко всему новому не самая платежеспособная прослойка населения.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц