Свежие новости
Актуальное за неделю
23 июн 14:09Новости Липецка
Mazda начнет собирать автомобили в Приморье
Минэкономразвития РФ подписало соглашение с японской компанией Mazda об организации промсборки автомобилей в Приморском крае, сообщил журналистам директор департамента ОЭЗ министерства Дмитрий Левченков.
Японский автопроизводитель Mazda построит в Приморском крае свой первый завод в России, затратив $80 млн. Компания подписала с властями соглашение о проекте на старых условиях промсборки, которые предусматривают мощности от 25 000 до 50 000 автомобилей в год на первом этапе. Левченков уточнил, что завод полного цикла будет выпускать несколько моделей, в том числе Mazda6 и новую модель, которая должна появиться в ближайшее время.
Левченков добавил, что сборка двигателей на территории РФ пока не рассматривается, а локализация производства других компонентов, конечно же, будет, как предусмотрено старым режимом промсборки, в объеме 30%.
«Старая промсборка», соглашения по которой автопроизводители заключали с правительством в середине 2000-х годов, предполагает беспошлинный ввоз автокомпонентов для выпуска авто в России в объеме не менее 25 000 в год в обмен на обязательства локализации. Через 4,5 года с момента организации полного цикла производства компания должна локализовать 30% импортных комплектующих.
Японский автопроизводитель Mazda построит в Приморском крае свой первый завод в России, затратив $80 млн. Компания подписала с властями соглашение о проекте на старых условиях промсборки, которые предусматривают мощности от 25 000 до 50 000 автомобилей в год на первом этапе. Левченков уточнил, что завод полного цикла будет выпускать несколько моделей, в том числе Mazda6 и новую модель, которая должна появиться в ближайшее время.
Левченков добавил, что сборка двигателей на территории РФ пока не рассматривается, а локализация производства других компонентов, конечно же, будет, как предусмотрено старым режимом промсборки, в объеме 30%.
«Старая промсборка», соглашения по которой автопроизводители заключали с правительством в середине 2000-х годов, предполагает беспошлинный ввоз автокомпонентов для выпуска авто в России в объеме не менее 25 000 в год в обмен на обязательства локализации. Через 4,5 года с момента организации полного цикла производства компания должна локализовать 30% импортных комплектующих.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц