Свежие новости
Актуальное за неделю
18 апр 13:18Новости Липецка
5П липецкой драматической сцены
Липецкий драматический театр вынес на суд зрителя спектакль «Примадонны»: постановка стала самой блестящей, в прямом и переносном смысле слова, премьерой сезона.
Субботним вечером липецкие любители драматического искусства оценили новый спектакль Геннадия Балабаева «Примадонны»: судя по шквалу оваций и количеству поклонов труппы. Эту работу Липецкого драматического театра можно назвать самой успешной в театральной жизни Липецка текущего сезона.
«Примадонны» - это спектакль из разряда «театр в театре»: актеры играют актеров. Пьеса Кена Людвига рассказывает публике о том, как двое лицедеев сомнительного качества в профессиональном плане предпринимают охоту за миллионным наследством и перевоплощаются в молодых девушек. Но у паяцев все же берет верх не кошелек, а сердце: главные герои влюбляются. Все эти обстоятельство обрастают комом комедийных ситуации и мизансцен. Happy End и занавес. Отметим, что текст американца Кена Людвига - своеобразный отсыл к классическим голливудским комедиям в стиле «В джазе только девушки, или некоторые любят погорячее».
Готовился театр к постановке «Примадонн» недолго, но продуктивно. Завлит художественного коллектива Виктория Гарифуллина сообщила общественности в феврале о предстоящей премьере, которая была перенесена со Дня Смеха ближе ко дню рождения Примадонны отечественной эстрады и состоялась 16 апреля.
Восьмерым актерам, задействованным в спектакле, внимал полный зрительный зал. В числе липецкой публики были замечены и председатель городского департамента культуры Виктор Долгих, а также народный артист России Михаил Янко. Из зрительного зала помогали коллегам и незанятые в этой постановке артисты Липецкого драматического театра. Так, Галина Семенихина буквально начитывала текст исполнителям некоторых ролей: было заметно, как волнуется за товарищей эта юная звезда местной театральной сцены.
Главные роли в этот вечер исполнили Александр Малахов и Роман Коновалов. Надо отметить, что юноши без труда справлялись с истинно женской наукой и уверенно не только ходили, но и бегали на каблуках. Замечу, что и не обошлось без производственных травм: при исполнении одной из сцен исполнитель роли Лео заработал себе внушительный синяк на правой лопатке.
В уме не укладывается, как актеры так молниеносно могли сменяли стильные брючные костюмы на пышные юбки и парики. Но юноши в этой постановке оказались не единственными любителями дамского платья: наряд с декольте и боа примерил заслуженный артист России Пётр Коновалов, который был невероятно органичен в роли эксцентричной тетушки.
Нельзя пройти мимо шикарного оформления спектакля. Шикарного не как синонима дорогого, а в значении впечатляющего и удивительно гармоничного самой идее пьесы. Блеск – единственное слово, которым стоит характеризовать всю постановку, и в частности фантазийные многофункциональные декорации, аранжировку, сценические костюмы и хореографию. К слову, танцевальную пластику актерам театра развивал знаменитый не только в Черноземье балетмейстер Игорь Сурмий. Можно утверждать, что опыт сотрудничества удался: Малахов и Коновалов выглядели на сцене профессиональными танцорами.
Кен Людвиг малоизвестен в России, а между тем этот комедиограф с дипломом юриста очень популярен на Бродвее, где с успехом идут его пьесы. Пьеса «Примадонны», написанная в 2004 году, также гремела на Бродвее, а три года спустя добралась и до российской столицы, а в этом сезоне – и до Липецка. Хоть некоторые и считают, что провинциальная публика менее требовательная, нежели столичный бомонд, и готова смеяться при виде пальца, заметим, что многоминутные овации актерам театра, режиссеру и балетмейстеру были абсолютно оправданны. Публика получила много больше своих ожиданий.
Секрет успеха постановки Геннадия Балабаева можно определить как «5П»: платья, пляски, письма, паяцы и, собственно, «Примадонны». Если убрать из этого удачного рецепта хоть один из компонентов, будь то зажигательные танцы или харизматичные актеры, пьеса положений не вызвала бы у липецкого зала подобный восторг.
Субботним вечером липецкие любители драматического искусства оценили новый спектакль Геннадия Балабаева «Примадонны»: судя по шквалу оваций и количеству поклонов труппы. Эту работу Липецкого драматического театра можно назвать самой успешной в театральной жизни Липецка текущего сезона.
«Примадонны» - это спектакль из разряда «театр в театре»: актеры играют актеров. Пьеса Кена Людвига рассказывает публике о том, как двое лицедеев сомнительного качества в профессиональном плане предпринимают охоту за миллионным наследством и перевоплощаются в молодых девушек. Но у паяцев все же берет верх не кошелек, а сердце: главные герои влюбляются. Все эти обстоятельство обрастают комом комедийных ситуации и мизансцен. Happy End и занавес. Отметим, что текст американца Кена Людвига - своеобразный отсыл к классическим голливудским комедиям в стиле «В джазе только девушки, или некоторые любят погорячее».
Готовился театр к постановке «Примадонн» недолго, но продуктивно. Завлит художественного коллектива Виктория Гарифуллина сообщила общественности в феврале о предстоящей премьере, которая была перенесена со Дня Смеха ближе ко дню рождения Примадонны отечественной эстрады и состоялась 16 апреля.
Восьмерым актерам, задействованным в спектакле, внимал полный зрительный зал. В числе липецкой публики были замечены и председатель городского департамента культуры Виктор Долгих, а также народный артист России Михаил Янко. Из зрительного зала помогали коллегам и незанятые в этой постановке артисты Липецкого драматического театра. Так, Галина Семенихина буквально начитывала текст исполнителям некоторых ролей: было заметно, как волнуется за товарищей эта юная звезда местной театральной сцены.
Главные роли в этот вечер исполнили Александр Малахов и Роман Коновалов. Надо отметить, что юноши без труда справлялись с истинно женской наукой и уверенно не только ходили, но и бегали на каблуках. Замечу, что и не обошлось без производственных травм: при исполнении одной из сцен исполнитель роли Лео заработал себе внушительный синяк на правой лопатке.
В уме не укладывается, как актеры так молниеносно могли сменяли стильные брючные костюмы на пышные юбки и парики. Но юноши в этой постановке оказались не единственными любителями дамского платья: наряд с декольте и боа примерил заслуженный артист России Пётр Коновалов, который был невероятно органичен в роли эксцентричной тетушки.
Нельзя пройти мимо шикарного оформления спектакля. Шикарного не как синонима дорогого, а в значении впечатляющего и удивительно гармоничного самой идее пьесы. Блеск – единственное слово, которым стоит характеризовать всю постановку, и в частности фантазийные многофункциональные декорации, аранжировку, сценические костюмы и хореографию. К слову, танцевальную пластику актерам театра развивал знаменитый не только в Черноземье балетмейстер Игорь Сурмий. Можно утверждать, что опыт сотрудничества удался: Малахов и Коновалов выглядели на сцене профессиональными танцорами.
Кен Людвиг малоизвестен в России, а между тем этот комедиограф с дипломом юриста очень популярен на Бродвее, где с успехом идут его пьесы. Пьеса «Примадонны», написанная в 2004 году, также гремела на Бродвее, а три года спустя добралась и до российской столицы, а в этом сезоне – и до Липецка. Хоть некоторые и считают, что провинциальная публика менее требовательная, нежели столичный бомонд, и готова смеяться при виде пальца, заметим, что многоминутные овации актерам театра, режиссеру и балетмейстеру были абсолютно оправданны. Публика получила много больше своих ожиданий.
Секрет успеха постановки Геннадия Балабаева можно определить как «5П»: платья, пляски, письма, паяцы и, собственно, «Примадонны». Если убрать из этого удачного рецепта хоть один из компонентов, будь то зажигательные танцы или харизматичные актеры, пьеса положений не вызвала бы у липецкого зала подобный восторг.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц