Свежие новости
Актуальное за неделю
01 июн 21:59Новости Липецка
МЭР подписало 4 соглашения по новому режиму сборки машин
Крупнейшие иностранные автоконцерны, работающие в России, должны будут вложить миллиарды долларов в развитие производства в связи с изменением режима промышленной сборки. Соответствующие соглашения подписали сегодня Минпромторг, Министерство экономического развития (МЭР) и сами автопроизводители, отмечают РБК.
- Подписано четыре дополнительных соглашения о новом режиме промышленной сборки. Общий объем инвестиций - свыше 5 млрд долларов, будет производится до 100 современных моделей автомобилей в объеме до 2 млн штук в год, - рассказал директор департамента МЭР Дмитрий Левченков, при этом добавив, что инвестиции рассчитаны на три-четыре года, а весь этот объем позволит "на 80% и даже больше" обеспечить российский рынок легковыми автомобилями.
Как сообщает "Взгляд.ру", в частности, соглашения подписаны с Sollers, Ford, Volkswagen, General Motors и консорциумом компаний АвтоВАЗ, Renault-Nissan, Ижавто, КамАЗ.
Все соглашения должны вступить в силу в течение года. Нынешние условия, по которым работают иностранные автоконцерны, предусматривают следующие показатели: 25 тысяч машин с локализацией сварки и окраски кузова и сокращение ввоза компонентов на 30%.
Те предприятия, которые не захотят присоединиться к новому режиму промсборки, должны будут оплачивать полную ввозную пошлину на машкомплекты.
Еще одно соглашение, с Fiat, будет подписано к концу этой недели. По словам Левченкова, компания решила взять на себя повышенные обязательства и вывести на российский рынок другой модельный ряд, а также построить заводы в Нижнем Новгороде. Таким образом, Fiat остается единственной иностранной автомобильной компанией в РФ, которая будет работать по старому режиму промышленной сборки.
- Подписано четыре дополнительных соглашения о новом режиме промышленной сборки. Общий объем инвестиций - свыше 5 млрд долларов, будет производится до 100 современных моделей автомобилей в объеме до 2 млн штук в год, - рассказал директор департамента МЭР Дмитрий Левченков, при этом добавив, что инвестиции рассчитаны на три-четыре года, а весь этот объем позволит "на 80% и даже больше" обеспечить российский рынок легковыми автомобилями.
Как сообщает "Взгляд.ру", в частности, соглашения подписаны с Sollers, Ford, Volkswagen, General Motors и консорциумом компаний АвтоВАЗ, Renault-Nissan, Ижавто, КамАЗ.
Все соглашения должны вступить в силу в течение года. Нынешние условия, по которым работают иностранные автоконцерны, предусматривают следующие показатели: 25 тысяч машин с локализацией сварки и окраски кузова и сокращение ввоза компонентов на 30%.
Те предприятия, которые не захотят присоединиться к новому режиму промсборки, должны будут оплачивать полную ввозную пошлину на машкомплекты.
Еще одно соглашение, с Fiat, будет подписано к концу этой недели. По словам Левченкова, компания решила взять на себя повышенные обязательства и вывести на российский рынок другой модельный ряд, а также построить заводы в Нижнем Новгороде. Таким образом, Fiat остается единственной иностранной автомобильной компанией в РФ, которая будет работать по старому режиму промышленной сборки.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц