Липецкий государственный академический театр драмы им.Л.Н.Толстого участвует во Втором всероссийском интернет-конкурсе "Лучший театральный плакат". Успешно пройти туры конкурса театру может помочь любой, проголосовавший за афишу спектакля "Смерть Ивана Ильича".
Театр принял участие в конкурсе, отправив заявку. Открытое голосование началось в пятницу, 11 ноября, в 12:00 мск. Перейдя по ссылке можно не только проголосовать, но и просмотреть текущие результаты. Так, на 14:15 мск, афиша "Смерти Ивана Ильича" лидирует с большим отрывом: 41 голосов к 22 ближайшего "преследователя".
Отметим, что отдать голос за липецкий театр можно будет в течении всех трех туров голосования ежесуточно. По итогам голосования каждую неделю в следующий тур конкурса проходят первые 50% работ, набравших большее число голосов.
Победителями конкурса Интернет голосования становятся три театральных плаката, набравших максимальное количество голосов.
Победители интернет-конкурса получат почетные дипломы СТД РФ и специальные призы. Плакаты-победители будут опубликованы в журнале «Сцена».
В экспертный совет конкурса вошли : художник-постановщик, декан Постановочного факультета школы-студии МХАТ, номинант Национальной театральной премии «Золотая маска» Виктор Шилькрот; художник-график, дизайнер, креативный директор дизайн-бюро «Zoloto group» Игорь Гурович; зав. Кабинетом сценографии Организационно-творческого отдела Центрального аппарата СТД РФ Инна Мирзоян.
Напомним, что спектакль "Смерть Ивана Ильича" был представлен театром в 2010 году. Его режиссером выступил Сергей Бобровский. «Смерть Ивана Ильича» - абсолютный общепринятый шедевр мировой прозы, мимо которого невозможно пройти.
По общим представлениям произведение пронизано мистическим ужасом. Само название и тема внушают определенный страх, но глубина анализа Толстого и «препарирование» духовных основ, прежде всего, вскрывает реальный пласт нашей жизни.
- Желание погрузиться в данный материал оказалось неодолимым, тем более что сама форма спектакля нестандартна в прочтении в подходе к тексту. Здесь хотелось бы поискать что-то свежее и нетрадиционное в плане театрального языка, - так оценил процесс работы над спектаклем Сергей Бобровский.