Афиша Липецкого государственного академического театра драмы им.Л.Н.Толстого к спектаклю "Смерть Ивана Ильича" держится в десятке лучших в онлайн голосовании конкурса "Лучший театральный плакат", учрежденным союзом театральных деятелей Российской Федерации.
Афиша "Смерти Ивана Ильича" на данный момент набрала 430 голосов и находится среди десяти самых популярных в онлайн голосовании конкурсантов. Первое место пока что занимает Белгородский государственный академический театр им. М. Щепкина с афишей "Горя бояться - счастья не видать".
Отметим, что отдать голос за липецкий театр можно ежесуточно. По итогам голосования каждую неделю в следующий тур конкурса проходят первые 50% работ, набравших большее число голосов.
Победителями конкурса Интернет голосования становятся три театральных плаката, набравших максимальное количество голосов.
Победители интернет-конкурса получат почетные дипломы СТД РФ и специальные призы. Плакаты-победители будут опубликованы в журнале «Сцена».
В экспертный совет конкурса вошли : художник-постановщик, декан Постановочного факультета школы-студии МХАТ, номинант Национальной театральной премии «Золотая маска» Виктор Шилькрот; художник-график, дизайнер, креативный директор дизайн-бюро «Zoloto group» Игорь Гурович; зав. Кабинетом сценографии Организационно-творческого отдела Центрального аппарата СТД РФ Инна Мирзоян.
Напомним, что спектакль "Смерть Ивана Ильича" был представлен театром в 2010 году. Его режиссером выступил Сергей Бобровский. «Смерть Ивана Ильича» - абсолютный общепринятый шедевр мировой прозы, мимо которого невозможно пройти.
По общим представлениям произведение пронизано мистическим ужасом. Само название и тема внушают определенный страх, но глубина анализа Толстого и «препарирование» духовных основ, прежде всего, вскрывает реальный пласт нашей жизни.
- Желание погрузиться в данный материал оказалось неодолимым, тем более что сама форма спектакля нестандартна в прочтении в подходе к тексту. Здесь хотелось бы поискать что-то свежее и нетрадиционное в плане театрального языка, - так оценил процесс работы над спектаклем Сергей Бобровский.