Свежие новости
Актуальное за неделю
23 июл 17:59Новости Липецка
В Липецке 26,5 из 70 километров трамвайных путей требуют капитального ремонта
В Липецке 26,5 из 70 километров трамвайных путей требуют капитального ремонта. Об этом сообщила пресс-служба мэрии.
Ежегодно эта цифра увеличивается на полкилометра. Стоимость восстановления 1 километра превышает 7 миллионов рублей. При этом ежегодно МУП «Городской электротранспорт» за счет собственных средств приводит в порядок только 200 метров, что явно недостаточно.
Для качественного обслуживания пассажиров необходима и новая механизированная мойка троллейбусов, перевод тяговых подстанций на телеуправление, возведение технической стоянки в 24 микрорайоне. И главное - внедрение современной автоматизированной системы диспетчерского управления пассажирским транспортом, которая обеспечит полный учет рейсов.
Вместе с тем в прошлом году в Липецке приобрели 38 новых автобусов и 16 троллейбусов. Такая разовая закупка снизила средний возраст подвижного состава автобусов с 11,7 лет до 9,5 и троллейбусов с 10 до 9 лет.
Многое сделано для развития маршрутной сети областного центра. В том числе, построена разворотная площадка в поселке Северный Рудник, что позволило открыть автобусный маршрут N1. Благодаря этому жители пользуются тарифами городского транспорта, а не пригородного, где стоимость одной поездки составляет 10 рублей.
Кроме того, появилась остановка в районе Технического университета, в скором времени откроется остановочный павильон на улице Меркулова. Отремонтирован трамвайный переезд улиц 9 Мая и М. Расковой. Более 1 миллиона рублей было направлено на укладку резинокордового покрытия на перекрестке Циолковского и Космонавтов.
Всего на развитие городского пассажирского транспорта в прошлом году было израсходовано 60 миллионов рублей: почти 45 миллионов - из городского бюджета, остальные - из фондов муниципальных предприятий.
Ежегодно эта цифра увеличивается на полкилометра. Стоимость восстановления 1 километра превышает 7 миллионов рублей. При этом ежегодно МУП «Городской электротранспорт» за счет собственных средств приводит в порядок только 200 метров, что явно недостаточно.
Для качественного обслуживания пассажиров необходима и новая механизированная мойка троллейбусов, перевод тяговых подстанций на телеуправление, возведение технической стоянки в 24 микрорайоне. И главное - внедрение современной автоматизированной системы диспетчерского управления пассажирским транспортом, которая обеспечит полный учет рейсов.
Вместе с тем в прошлом году в Липецке приобрели 38 новых автобусов и 16 троллейбусов. Такая разовая закупка снизила средний возраст подвижного состава автобусов с 11,7 лет до 9,5 и троллейбусов с 10 до 9 лет.
Многое сделано для развития маршрутной сети областного центра. В том числе, построена разворотная площадка в поселке Северный Рудник, что позволило открыть автобусный маршрут N1. Благодаря этому жители пользуются тарифами городского транспорта, а не пригородного, где стоимость одной поездки составляет 10 рублей.
Кроме того, появилась остановка в районе Технического университета, в скором времени откроется остановочный павильон на улице Меркулова. Отремонтирован трамвайный переезд улиц 9 Мая и М. Расковой. Более 1 миллиона рублей было направлено на укладку резинокордового покрытия на перекрестке Циолковского и Космонавтов.
Всего на развитие городского пассажирского транспорта в прошлом году было израсходовано 60 миллионов рублей: почти 45 миллионов - из городского бюджета, остальные - из фондов муниципальных предприятий.
Похожие новости:
Доходы липецкого трамвая составляют миллионЛипецкий автопарк пополнился новыми автобусами и троллейбусамиКрупную партию новых троллейбусов и автобусов планируют купить в Липецке до конца годаВ Данковском районе ремонтируют и благоустраивают автодорогиДвижение автобусов и троллейбусов по улице Неделина в Липецке изменится на день
Добавить комментарий
Актуальное за месяц