Свежие новости
Актуальное за неделю
14 апр 17:17Новости Липецка
Крупную партию новых троллейбусов и автобусов планируют купить в Липецке до конца года
15 троллейбусов и 25 автобусов планируют приобрести в Липецке в конце нынешнего года. На эти цели город планирует взять кредит на 150 миллионов рублей, сообщил на брифинге в мэрии председатель департамента городского транспорта Николай Новиков.
«Троллейбусы мы планируем закупить на Энгельсском заводе и в Минске. Автобусы будут преимущественно марки »ЛиАЗ«, возможно, также закупим »Маны« и »Скании«, а вот »Мерседесы« нам пока не по карману», - рассказал Новиков.
Средний возраст автобусов и троллейбусов сейчас подходит к отметке 11 лет, трамваев - более 18 лет. Особенно остро нуждаются в замене 98 старых ИКАРУСов. Согласно существующим нормативам, средний возраст автобусно-троллейбусного парка не должен превышать 10 лет.
По словам Николая Новикова, в Липецке постепенно планируется избавляться от маршруток малой вместимости - «Газелей» и «ПАЗов», которые затрудняют движение и создают пробки на дорогах. Только 17 % коммерческих автобусов обладают большой вместимостью. Почти на 80 % автопарк частных перевозчиков укомплектован «ПАЗами». За три-четыре последних года с маршрутов города фактически исчезли «Газели» - их осталось не более 15.
Трамвайный парк в ближайшее время обновляться не будет. Как заявил глава департамента городского транспорта, экологи рекомендуют заменить трамваи на бесшумные и более экологически чистые троллейбусы. Кроме того, один новый трамвай почти в 2 раза дороже автобуса и троллейбуса, он стоит 7,5-8 миллионов рублей.
Ежедневно на улицы Липецка выходят 50 трамваев, 87 троллейбусов, 196 муниципальных автобусов и 420 машин частных перевозчиков. Транспортная сеть города включает 91 маршрут, в том числе 5 трамвайных, 9 троллейбусных, 14 садоводческих, 63 автобусных. По сравнению с прошлым годом их общее количество практически не изменилось.
«Троллейбусы мы планируем закупить на Энгельсском заводе и в Минске. Автобусы будут преимущественно марки »ЛиАЗ«, возможно, также закупим »Маны« и »Скании«, а вот »Мерседесы« нам пока не по карману», - рассказал Новиков.
Средний возраст автобусов и троллейбусов сейчас подходит к отметке 11 лет, трамваев - более 18 лет. Особенно остро нуждаются в замене 98 старых ИКАРУСов. Согласно существующим нормативам, средний возраст автобусно-троллейбусного парка не должен превышать 10 лет.
По словам Николая Новикова, в Липецке постепенно планируется избавляться от маршруток малой вместимости - «Газелей» и «ПАЗов», которые затрудняют движение и создают пробки на дорогах. Только 17 % коммерческих автобусов обладают большой вместимостью. Почти на 80 % автопарк частных перевозчиков укомплектован «ПАЗами». За три-четыре последних года с маршрутов города фактически исчезли «Газели» - их осталось не более 15.
Трамвайный парк в ближайшее время обновляться не будет. Как заявил глава департамента городского транспорта, экологи рекомендуют заменить трамваи на бесшумные и более экологически чистые троллейбусы. Кроме того, один новый трамвай почти в 2 раза дороже автобуса и троллейбуса, он стоит 7,5-8 миллионов рублей.
Ежедневно на улицы Липецка выходят 50 трамваев, 87 троллейбусов, 196 муниципальных автобусов и 420 машин частных перевозчиков. Транспортная сеть города включает 91 маршрут, в том числе 5 трамвайных, 9 троллейбусных, 14 садоводческих, 63 автобусных. По сравнению с прошлым годом их общее количество практически не изменилось.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц