Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

МФЦ Липецкой области приняли уже более 3 млн обращений

В четверг, 31 мая, в здании многофункционального центра Липецка прошел семинар, посвященный реализации административной реформы в области.

- Приоритетным направлением идущих преобразований является создание сети МФЦ, - отметил, открывая совещание, вице-губернатор области Александр Никонов. - Пионером в этом деле стал Елецкий район, именно там в 2008 году был открыт первый в регионе центр. Сейчас он оказывает около 400 услуг. К специалистам елецкого МФЦ ездят учиться их коллеги со всей страны.

Никонов полагает, что бюрократическая волокита с распространением многофунциональных центров должна безвозвратно кануть в прошлое. По словам заместителя главы областной администрации, развивая систему МФЦ, власть демонстрирует внимательное отношение к жителям, их нуждам.

- Задача таких центров - оказать услуги своевременно, с улыбкой, с хорошим настроением, - считает Александр Никонов.

Консультант управления государственной службы и кадровой работы администрации региона Елена Соломахина рассказала участникам семинара о регламентах, действующих при оказании государственных услуг.

- Административный регламент является шаблоном для работы каждого сотрудника, который взаимодействует с населением, - объяснила эксперт. - В документе четко прописаны права и обязанности государственных служащих и граждан по отношению друг к другу. Наличие регламента не дает возможности чиновникам поступать по собственному усмотрению.

По словам Соломахиной, полностью государственные заведения перейдут на работу по регламентам с 1 июля текущего года. Этот срок установил федеральный закон. Принять участие в общественной экспертизе документов может любой желающий — они выложены на сайте администрации Липецкой области.

О деятельности возглавляемых ими учреждений на семинаре рассказали руководители МФЦ Липецкого, Елецкого и Усманского районов.

Владимир Бутов, директор липецкого многофункционального центра, принявшего во время проведения семинара 700-тысячного посетителя, провел для гостей обстоятельную экскурсию по МФЦ, показал его основные помещения.

- Сейчас в учреждении 5 федеральных служб, 2 областные организации и 5 муниципальных, - сообщил Бутов. - В 2010-м к нам обратилось 268 868 человек, в 2011-м — 264 402, с начала текущего года — уже свыше 160 тысяч. Каждый будний день центр обслуживает в среднем около 1800 человек. Наиболее востребованными среди липчан являются услуги Росреестра. Также большое количество человек обращаются по вопросам социальной поддержки и транспорта.

Владимир Бутов продемонстрировал работу установленного в МФЦ электронного терминала. Он представляет посетителю возможность получить исчерпывающую информацию о всех многофункциональных центрах, расположенных на территории области. Также с помощью технического устройства можно записаться на прием, обратиться с пожеланиями и предложениями к руководству центра и муниципального образования.

Помимо МФЦ, такие терминалы расположены в основных административных зданиях Липецка.

Отметим, что сейчас в области действуют 17 многофункциональных центров. В общей сложности на данный момент в них поступило более 3 млн обращений. МФЦ охватывают своими услугами около 88% населения региона. Ожидается, что в 2012 году откроется еще 3 центра — в Ельце, Лев-Толстовском и Краснинском районах.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: