Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

«Люди Ч» снова выходят на улицу

В феврале 2013 года ВЦИОМ провёл опрос среди россиян о популярности чтения. Выяснилось, что в последние годы читать наши соотечественники стали чаще. При этом 83% опрошенных имеют домашнюю библиотеку, а регулярно читают - 22%.

Опрос, проведённый осенью 2012 года по инициативе Управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области среди студентов и школьников, показал, что домашние библиотеки есть у 84% юных липчан, а активными читателями являются 87% Это почти в 4 раза больше, чем среднероссийский показатель!

Однако был и настораживающий момент: липецкие школьники признавались, что читать в их среде становится не модно.

Поэтому вскоре в Липецке была проведена социальная кампания в поддержку активного чтения «Люди Ч» под девизом «Липецк – самый читающий город России среди молодёжи».
Серия промо-мероприятий по поддержанию лояльности и созданию дополнительной мотивации к регулярному чтению принесла свои плоды. Более 2/3 юношей и девушек (опрошенных по итогам кампании) сообщили, что уважительно относятся к тем, кто читает книги, кроме того согласились с тезисом, что чтение способствует успешной карьере, а читающий молодой человек или девушка гораздо привлекательнее, чем не читающий (68% опрошенных).

Кстати, жители соседнего Воронежа – блогеры и обитатели соцсетей активно оспаривали тот факт, что липецкие студенты и школьники являются самыми читающими среди российской молодежи. И надо сказать, что отдельные комментарии воронежцев содержали совсем не литературную лексику…

- Мы не будем вдаваться в дискуссию с соседями, но настаиваем на тезисе «Липецк – самый читающий город в России среди молодежи», – прокомментировал ситуацию начальник управления по делам печати, ТРВ и связи Липецкой области Дмитрий Белокопытов. – Мы растим своего читателя. Наша область единственная в ЦФО, которая в сложные 90-е годы не пустила в свободное плавание детскую и молодежную прессу, по-прежнему дотирует из областного бюджета выпуск детской газеты «Золотой ключик» и областной молодежной газеты «Молодежный вестник». Мы единственные в ЦФО сохранили и даже увеличили киосковую сеть «Роспечать», в ассортименте которой почти 90 процентов составляют газеты, журналы и книги.

Именно поэтому скоро «Люди Ч» вновь появятся на улицах Липецка, в вузах, колледжах и школах, в радиоприёмниках, на интернет-пространствах и даже на сцене «Университетской Лиги КВН» - в марте стартует 2-й этап социальной кампании активного чтения под девизом: «Липецк – самый читающий город России среди молодёжи».

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: