Свежие новости
Актуальное за неделю
11 апр 10:39Новости Липецка
«Ростелеком-Центр» предлагает абонентам электронный счет и удобный способ доставки счета за услуги связи
«Ростелеком-Центр» предлагает абонентам удобный способ доставки счета за услуги связи по электронной почте. Данный сервис предоставляется с апреля 2013 года абонентам – физическим лицам на территории 16 регионов Центрального федерального округа. Рассылка электронных счетов осуществляется бесплатно и исключительно по выбору абонента.
Электронный счет - это файл в формате PDF, который приходит по электронной почте, указанной абонентом, и имеет тот же вид, что и бумажный. Для того чтобы воспользоваться сервисом, абоненту необходимо выбрать способ доставки счета:
- на странице http://lrnews.ru/xgo.php?url=portal.center.rt.ru/bill,
- в Личном кабинете на сайте www.rt.ru,
- в центрах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком»,
- по телефону 8-800-450-0-150.
Электронный счет - это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи:
Удобно. Электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.
Просто. Электронный счет позволяет сохранять информацию на персональном компьютере, таким образом, состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счет универсален при любых формах оплаты.
Быстро. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете. Оплатить электронный счет можно как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и в центре продаж и обслуживания клиентов.
- Электронные счета – это неотъемлемая часть любой современной компании, - говорит первый заместитель директора филиала - директор по развитию бизнеса и продажам Липецкого филиала «Ростелекома» Дмитрий Саркисян. – Кроме очевидного преимущества и удобства в управлении счетом для клиентов, компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания.
Кроме того, электронная форма счета позволяет сохранять природные ресурсы – ведь ежегодно для печати бумажных счетов за услуги связи «Ростелекома» уходит 600 тысяч пачек бумаги, на изготовление которых вырубается 60 га леса. При этом цифровые документы не наносят вреда экологии.
Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, в Личном кабинете, Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.
Электронный счет - это файл в формате PDF, который приходит по электронной почте, указанной абонентом, и имеет тот же вид, что и бумажный. Для того чтобы воспользоваться сервисом, абоненту необходимо выбрать способ доставки счета:
- на странице http://lrnews.ru/xgo.php?url=portal.center.rt.ru/bill,
- в Личном кабинете на сайте www.rt.ru,
- в центрах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком»,
- по телефону 8-800-450-0-150.
Электронный счет - это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи:
Удобно. Электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.
Просто. Электронный счет позволяет сохранять информацию на персональном компьютере, таким образом, состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счет универсален при любых формах оплаты.
Быстро. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете. Оплатить электронный счет можно как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и в центре продаж и обслуживания клиентов.
- Электронные счета – это неотъемлемая часть любой современной компании, - говорит первый заместитель директора филиала - директор по развитию бизнеса и продажам Липецкого филиала «Ростелекома» Дмитрий Саркисян. – Кроме очевидного преимущества и удобства в управлении счетом для клиентов, компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания.
Кроме того, электронная форма счета позволяет сохранять природные ресурсы – ведь ежегодно для печати бумажных счетов за услуги связи «Ростелекома» уходит 600 тысяч пачек бумаги, на изготовление которых вырубается 60 га леса. При этом цифровые документы не наносят вреда экологии.
Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, в Личном кабинете, Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.
Похожие новости:
Преимущества электронной формы расчетов за услуги связи оценили 35 тысяч абонентов «Ростелекома» В ЦФО«Ростелеком» предлагает абонентам ЦФО перейти на электронный счёт«Ростелеком» предлагает пользователям услуг телефонии, интернет и телевидения перейти на электронный способ доставки счета"Ростелеком" вводит электронный способ доставки счета за услуги связи для пользователей услуг Интернет в ЦФОБолее 300 тысяч абонентов «Ростелекома» в ЦФО выбрали электронную форму доставки счета
Добавить комментарий
Актуальное за месяц