Свежие новости
Актуальное за неделю
11 июн 14:54Новости Липецка
«Ростелеком» предлагает пользователям услуг телефонии, интернет и телевидения перейти на электронный способ доставки счета
«Ростелеком» предлагает абонентам, пользующимся услугами телефонии, Интернет, ТВ в Центральном федеральном округе перейти на электронный способ доставки счета за услуги связи. Cчет за август 2014 года в электронном виде будет размещен в Едином личном кабинете на сайте www.kabinet.rt.ru
Электронный счет является современной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет.
«Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в апреле 2013 года. На данный момент на электронную форму доставки счетов перешли более 300 тысяч абонентов ЦФО, оценив преимущества данного сервиса.
Электронный счет экономит время: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.
Для абонентов предусмотрен следующий порядок перехода на электронный способ доставки счетов. Счет за август 2014 года будет размещен в Едином личном кабинете на сайте www.kabinet.rt.ruи оплата его в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета, а также согласие с условиями Публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи с физическими лицами об изменении способа и адреса доставки счета. После этого способ и адрес доставки счета, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменен на электронный.
В случае, если в счете-конверте, получаемом за услуги связи, оказанные в мае-июле 2014 года, отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счет, то счет за август 2014 года будет направлен абоненту в бумажном виде, кроме случая, когда абонент самостоятельно перешел на электронный счет.
Абонент может сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого ему необходимо не оплачивать счет, выставленный за август 2014 года, до 25 сентября 2014 года или обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания клиентов.
Кроме очевидных преимуществ в удобстве оплаты и хранения электронный счет позволяет сохранять природные ресурсы, экономя тысячи тонн бумаги в год.
Более подробную информацию можно узнать в Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.
Электронный счет является современной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет.
«Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в апреле 2013 года. На данный момент на электронную форму доставки счетов перешли более 300 тысяч абонентов ЦФО, оценив преимущества данного сервиса.
Электронный счет экономит время: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.
Для абонентов предусмотрен следующий порядок перехода на электронный способ доставки счетов. Счет за август 2014 года будет размещен в Едином личном кабинете на сайте www.kabinet.rt.ruи оплата его в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета, а также согласие с условиями Публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи с физическими лицами об изменении способа и адреса доставки счета. После этого способ и адрес доставки счета, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменен на электронный.
В случае, если в счете-конверте, получаемом за услуги связи, оказанные в мае-июле 2014 года, отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счет, то счет за август 2014 года будет направлен абоненту в бумажном виде, кроме случая, когда абонент самостоятельно перешел на электронный счет.
Абонент может сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого ему необходимо не оплачивать счет, выставленный за август 2014 года, до 25 сентября 2014 года или обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания клиентов.
Кроме очевидных преимуществ в удобстве оплаты и хранения электронный счет позволяет сохранять природные ресурсы, экономя тысячи тонн бумаги в год.
Более подробную информацию можно узнать в Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.
Похожие новости:
«Ростелеком» предлагает абонентам ЦФО перейти на электронный счётБолее 300 тысяч абонентов «Ростелекома» в ЦФО выбрали электронную форму доставки счета "Ростелеком" вводит электронный способ доставки счета за услуги связи для пользователей услуг Интернет в ЦФО«Ростелеком-Центр» предлагает абонентам электронный счет и удобный способ доставки счета за услуги связи«Ростелеком»: «Учимся использовать бумагу рационально!»
Добавить комментарий
Актуальное за месяц