Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Липчанам предлагают жаловаться на недобросовестных коммунальщиков

Липчане получили возможность пожаловаться на недобросовестных коммунальщиков. В Центре общественного контроля заработал телефон «горячей линии» 22-02-41. По этому номеру принимают сообщения о случаях необоснованного роста тарифов на услуги ЖКХ.

«Горячая линия» открыта по предложению Общественной палаты России, при которой работает аналогичная прямая линия по платежам населения 8-800-700-8-800 (9:00-19:00 МСК, без выходных, звонок бесплатный).

Основная задача общественного контроля заключается в выявлении случаев, когда общий платеж жильцов при неизменном уровне потребления коммунальных ресурсов вырос необоснованно. Копии коммунальных квитанций за июнь и июль 2013 года липчане могут направить по электронной почте Центра общественного контроля oklo48@mail.ru, переслать по почте обычной или предоставить лично в ЦОК по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская д.3, к.101. Как сообщили в организации, ни одно обращение без рассмотрения и анализа не останется. Кроме того, информация будет еженедельно передаваться в Общественную палату России.

Напомним, плановое повышение регулируемых тарифов произошло в стране со второго полугодия 2013-го. Правительство РФ обязало регионы принять меры, которые не допустят рост платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году более чем на 6% по сравнению с декабрем 2012-го.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: