Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

"Ростелеком" предлагает перевести МФЦ на систему "одного окна"

19 сентября 2013 года «Ростелеком» представил один из сервисов Национальной облачной платформы О7* участникам деловой программы Международного форума «Стратегия совершенствования системы предоставления государственных и муниципальных услуг в условиях развития инновационного общества», который проходил в городе Елец Липецкой области 18-19 сентября.

Центральными на дискуссионных площадках форума стали вопросы развития и совершенствования процесса предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры (МФЦ) с учетом применения современных IT-технологий.



- Суть предложения от «Ростелекома» заключается в автоматизации деятельности многофункциональных центров с использованием разветвленной и высокотехнологичной инфраструктуры, – говорит начальник отдела продвижения продуктов и сервиса департамента развития проекта «Информационного общества» Макрорегионального филиала «Ростелеком-Центр» Вячеслав Третьяков. – Сервис «О7.МФЦ» позволяет удаленно, с гарантированной надежностью хранить и обрабатывать данные информационных систем МФЦ, исключая затраты на приобретение, установку, поддержание работоспособности дорогостоящего оборудования и программного обеспечения. При этом осуществляется межведомственное взаимодействие всех задействованных в оказании услуг структур и обеспечивается централизованное управление всеми центрами.

Облачный сервис «О7.МФЦ» позволяет автоматизировать внутреннюю деятельность многофункциональных центров на всех этапах по принципу «одного окна» – от приема документов от заявителя до выдачи ему результата и получения внутренней отчетности. Тем самым сервис обеспечивает максимальную эффективность деятельности органов государственной власти и удобство для населения при получении муниципальных и госуслуг.

В рамках форума представители «Ростелекома» наглядно с применением удаленного доступа продемонстрировали работу сервиса сотрудникам многофункциональных центров Липецкой области – руководителям и ключевым специалистам, которые занимаются администрированием действующей системы документооборота.

В ходе форума участники обсудили пути совершенствования института оценки регулирующего воздействия, познакомились с опытом регионов-лидеров РФ в создании сети МФЦ, получили новые знания в области совершенствования механизмов предоставления государственных услуг.

В работе форума приняли участие делегации из 20 регионов: руководители субъектов РФ, территориальных и региональных органов власти, специалисты, имеющие практический опыт в сфере создания МФЦ, формирования «электронного правительства» и межведомственного взаимодействия, представители научно-образовательной и деловой сфер, общественных объединений, зарубежные эксперты из Казахстана, Белоруссии и Украины.

* Национальная облачная платформа О7 – уникальный комплекс информационных систем, разработанный «Ростелекомом» для предоставления органам исполнительной власти и местного самоуправления, коммерческим организациям и физическим лицам услуг по модели облачных вычислений.

Сервисы платформы О7 призваны решить сразу несколько глобальных задач: для государства и граждан это информатизация основных социальных сфер (здравоохранение, образование, жилищно-коммунальное хозяйство, безопасность), для коммерческих и бюджетных учреждений – автоматизация большинства бизнес-процессов. На «облачной платформе» «Ростелекома» работают сервисы O7.Медицина, О7.ЖКХ, О7.112, O7.Док, O7.Бизнес. Полный перечень продуктов представлен на портале www.o7.com.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Актуальное за месяц