Свежие новости
Актуальное за неделю
26 фев 08:56Новости Липецка
Липчанка года: Ольга Рукина
Накануне Международного женского дня в Липецке пройдет награждение победительниц городской акции "Липчанка года". Она проводится с 2004 года, и в этот раз победу в ней одержали семь представительниц прекрасной половины человечества из 21 подавших заявки. Портал LRNews.ru познакомит вас со всеми победительницами. Сегодня представляем победительницу в номинации "За внедрение инновационных технологий" заместителя директора ОАО «ЛЭСК», руководителя по продажам ООО «ГЭСК» Ольгу Рукину. В мэрии Липецка высоко оценили ее вклад в развитие городской сферы обслуживания.
Ольга Рукина в апреле 2006 года принята на работу в ООО "ГЭСК" на должность заместителя главного бухгалтера, с 1 февраля 2009 года занимает пост заместителя директора ООО «ГЭСК» по сбыту и договорной работе, с 15 февраля 2012 года назначена заместителем генерального директора ОАО «ЛЭСК» и руководителем направления по продажам ООО «ГЭСК».
В обязанности Ольги Рукиной входит обеспечение электрической энергией крупнейших предприятий города и региона, развитие центров обслуживания клиентов. Начиная с 2013 года, успешно приступила к реализации одной из приоритетных задач компании – внедрение Стандартов качества обслуживания клиентов.
Гарантирующие поставщики ОАО «ЛЭСК» и ООО «ГЭСК» обеспечивают электроэнергией 550 тысяч частных лиц и более 15 тысяч предприятий города Липецка и Липецкой области, это 99% потребителей региона. В 2013 году руководители Липецкой энергосбытовой компании и Городской энергосбытовой компании выбрали новый вектор своего развития и разработали новые стандарты качества обслуживания клиентов. Курировать процесс их внедрения поручили заместителю Ольге Рукиной.
Весной 2013 года в городе Липецке по адресу пр. Победы, 87 «а» заработал новый Центр обслуживания клиентов. Это современный высокотехнологичный офис, рассчитанный на обслуживание более 2 тысяч клиентов в день.
Ольга Рукина приняла активное участие в реализации еще одного важного проекта - открытие контакт-центра гарантирующих поставщиков ОАО «ЛЭСК» и ООО «ГЭСК». У клиентов компании появилась возможность получать компетентную и оперативную помощь, не выходя из дома, по бесплатному телефону 8-800-220-00-09. На данный момент консультанты контакт-центра принимают до 3 тысяч звонков в день.
Ольга Рукина является инициатором акций, направленных на поддержку добросовестных клиентов гарантирующих поставщиков. Так, в 2013 году в дни новогодних каникул компании организовали праздничные программы для жителей поселка Дачный и новых микрорайонов Липецка. 96% клиентов, проживающих на этих территориях, не имеют задолженности перед энергетиками. Управдомы и уличкомы поселка Дачный и микрорайонов Липецка были отмечены подарками и благодарственными письмами. Для детворы были организованы новогодние представления и конкурсы с участием Деда Мороза, Снегурочки и ростовых кукол. Победителей конкурсов энергетики наградили бытовой техникой.
Ольга Рукина в апреле 2006 года принята на работу в ООО "ГЭСК" на должность заместителя главного бухгалтера, с 1 февраля 2009 года занимает пост заместителя директора ООО «ГЭСК» по сбыту и договорной работе, с 15 февраля 2012 года назначена заместителем генерального директора ОАО «ЛЭСК» и руководителем направления по продажам ООО «ГЭСК».
В обязанности Ольги Рукиной входит обеспечение электрической энергией крупнейших предприятий города и региона, развитие центров обслуживания клиентов. Начиная с 2013 года, успешно приступила к реализации одной из приоритетных задач компании – внедрение Стандартов качества обслуживания клиентов.
Гарантирующие поставщики ОАО «ЛЭСК» и ООО «ГЭСК» обеспечивают электроэнергией 550 тысяч частных лиц и более 15 тысяч предприятий города Липецка и Липецкой области, это 99% потребителей региона. В 2013 году руководители Липецкой энергосбытовой компании и Городской энергосбытовой компании выбрали новый вектор своего развития и разработали новые стандарты качества обслуживания клиентов. Курировать процесс их внедрения поручили заместителю Ольге Рукиной.
Весной 2013 года в городе Липецке по адресу пр. Победы, 87 «а» заработал новый Центр обслуживания клиентов. Это современный высокотехнологичный офис, рассчитанный на обслуживание более 2 тысяч клиентов в день.
Ольга Рукина приняла активное участие в реализации еще одного важного проекта - открытие контакт-центра гарантирующих поставщиков ОАО «ЛЭСК» и ООО «ГЭСК». У клиентов компании появилась возможность получать компетентную и оперативную помощь, не выходя из дома, по бесплатному телефону 8-800-220-00-09. На данный момент консультанты контакт-центра принимают до 3 тысяч звонков в день.
Ольга Рукина является инициатором акций, направленных на поддержку добросовестных клиентов гарантирующих поставщиков. Так, в 2013 году в дни новогодних каникул компании организовали праздничные программы для жителей поселка Дачный и новых микрорайонов Липецка. 96% клиентов, проживающих на этих территориях, не имеют задолженности перед энергетиками. Управдомы и уличкомы поселка Дачный и микрорайонов Липецка были отмечены подарками и благодарственными письмами. Для детворы были организованы новогодние представления и конкурсы с участием Деда Мороза, Снегурочки и ростовых кукол. Победителей конкурсов энергетики наградили бытовой техникой.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц