Свежие новости
Актуальное за неделю
11 июн 11:12Новости Липецка
Для клиентов «Квадры» открыли новый центр обслуживания
Накануне состоялось официальное открытие Центра обслуживания клиентов Восточного филиала ОАО «Квадра». В этом мероприятии приняли участие заместитель главы администрации Липецкой области Руслан Губайдуллин, заместитель главы администрации города Липецка Владимир Мигита, директор Восточного филиала ОАО «Квадра» Алексей Курило.
В Центре, офис которого расположен по адресу: ул. Космонавтов, д. 92, жители Липецка смогут получить консультации квалифицированных специалистов по самым разным вопросам теплоснабжения и расчётов за тепло, а также заключить договор теплоснабжения и оплатить услуги, предоставляемые компанией.
По словам Руслана Губайдуллина, до февраля у ОАО «Квадра» в Липецке было всего 37 тысяч лицевых счетов. Сейчас их 160 тысяч, то есть количество абонентов компании увеличилось в пять раз. Поэтому появился такой современный центр обслуживания клиентов, который рассчитан также и на работу в период пиковых нагрузок, например, таких как первая неделя после выставления квитанции.
Время работы Центра обслуживания клиентов: с 8.00 до 19.00 (без перерыва) в будние дни и с 9.00 до 14.00 в субботу. Для приёма клиентов здесь открыты девять окон. Для удобства потребителей установлено оборудование для организации электронной очереди. К тому же для людей с ограниченными возможностями имеются специально оборудованные места.
Потребители могут получить необходимую информацию по вопросам теплоснабжения, позвонив по многоканальному телефону 28-66-10. По этому телефону можно узнать о причинах отключения горячего водоснабжения или сделать заявку на допуск приборов учёта.
- Этот центр показывает новые стандарты в обслуживании клиентов: электронная очередь, пандусы, доступная среда, достаточно свободное помещение, квалифицированный персонал, - отметил заместитель главы администрации Липецка Владимир Мигита. - Я абсолютно уверен, что шаг, который мы сделали в феврале месяце, был абсолютно правильным, и мы - на пути к достойному оказанию услуг, которые сейчас здесь демонстрируются.
Во время открытия Центра руководство компании объявило о начале проведения специальной акции для добросовестных потребителей, своевременно оплачивающих услуги. Ежеквартально номера их лицевых счетов будут участвовать в розыгрыше призов, сообщает пресс-служба мэрии.
В Центре, офис которого расположен по адресу: ул. Космонавтов, д. 92, жители Липецка смогут получить консультации квалифицированных специалистов по самым разным вопросам теплоснабжения и расчётов за тепло, а также заключить договор теплоснабжения и оплатить услуги, предоставляемые компанией.
По словам Руслана Губайдуллина, до февраля у ОАО «Квадра» в Липецке было всего 37 тысяч лицевых счетов. Сейчас их 160 тысяч, то есть количество абонентов компании увеличилось в пять раз. Поэтому появился такой современный центр обслуживания клиентов, который рассчитан также и на работу в период пиковых нагрузок, например, таких как первая неделя после выставления квитанции.
Время работы Центра обслуживания клиентов: с 8.00 до 19.00 (без перерыва) в будние дни и с 9.00 до 14.00 в субботу. Для приёма клиентов здесь открыты девять окон. Для удобства потребителей установлено оборудование для организации электронной очереди. К тому же для людей с ограниченными возможностями имеются специально оборудованные места.
Потребители могут получить необходимую информацию по вопросам теплоснабжения, позвонив по многоканальному телефону 28-66-10. По этому телефону можно узнать о причинах отключения горячего водоснабжения или сделать заявку на допуск приборов учёта.
- Этот центр показывает новые стандарты в обслуживании клиентов: электронная очередь, пандусы, доступная среда, достаточно свободное помещение, квалифицированный персонал, - отметил заместитель главы администрации Липецка Владимир Мигита. - Я абсолютно уверен, что шаг, который мы сделали в феврале месяце, был абсолютно правильным, и мы - на пути к достойному оказанию услуг, которые сейчас здесь демонстрируются.
Во время открытия Центра руководство компании объявило о начале проведения специальной акции для добросовестных потребителей, своевременно оплачивающих услуги. Ежеквартально номера их лицевых счетов будут участвовать в розыгрыше призов, сообщает пресс-служба мэрии.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц