Свежие новости
Актуальное за неделю
28 июл 17:58Новости Липецка
В ОАО «МРСК Центра» - 30 Центров обслуживания клиентов!
2 июля 2008 года филиал ОАО «МРСК Центра» ― «Костромаэнерго» торжественно открыл Центр обслуживания клиентов в городе Нерехте, сообщили в пресс-службе компании.
«Таким образом, в конфигурации ОАО »МРСК Центра« теперь действуют 30 ЦОК», - отметили в пресс-службе.
Торжественную церемонию открытия ЦОКа вёл заместитель директора по развитию и реализации услуг Алексей Никоноров.
«В церемонии открытия ЦОКа приняли участие: заместитель генерального директора ― директор филиала ОАО »МРСК Центра« Александр Глебов, заместитель главы г. Нерехта Роман Ерёмченко, первый заместитель главы Нерехтского района Олег Пополитов, заместитель директора ООО »Энергобаланс-Центр« филиал в Костромской области Александр Аверин. По традиции была перерезана красная ленточка, состоялась презентация ЦОКа. ЦОК обеспечивает очное и заочное обслуживание клиентов. Здесь действуют круглосуточная бесплатная горячая линия для клиентов: 8-800-50-50-115, и портал интернет-приёмной», рассказал собеседник агентства.
В Центре обслуживания клиентов работают офисы таких компаний, как филиал ОАО «МРСК Центра» ― «Костромаэнерго» и ООО «Энергобаланс-центр» филиал в Костромской области.
«Компания МРСК Центра развивает принцип клиентоориентированности, оказывая услуги по всем вопросам электроэнергетики. Количество и качество предоставляемых услуг ― это лицо компании, её имидж, её будущее». Снятие показаний электросчётчиков, их ремонт, проведение расчётов за электроэнергию, подключение к электросетям, заключение договоров на техприсоединение ― эти и другие услуги предоставляются клиентам уже сегодня. В перспективных планах ― открытие ЦОКов в городах Галиче, Нее, Буе. Энергетики приглашают к сотрудничеству и другие организации ― газо- и водоснабжающие организации, управляющие жилищные компании. В Центры обслуживания клиентов предполагается перевести некоторый функционал диспетчерских служб, чтобы предупреждать юридических лиц и частных абонентов о плановых и внеплановых отключениях электроэнергии«, рассказал директор филиала ОАО »МРСК Центра« Александр Глебов.
Первым клиентом нового Центра был зарегистрирован предприниматель Александр Сурин. Он занимается переводом помещения из жилого в нежилое, где будет открыт офис, и пришёл с заявкой на технологическое присоединение к электросетям. По мнению первого клиента, »эта форма обслуживания очень удобна. Всё можно решить в одном месте, экономя своё время". Первый клиент пожелал успехов в работе Центра обслуживания клиентов.
«Таким образом, в конфигурации ОАО »МРСК Центра« теперь действуют 30 ЦОК», - отметили в пресс-службе.
Торжественную церемонию открытия ЦОКа вёл заместитель директора по развитию и реализации услуг Алексей Никоноров.
«В церемонии открытия ЦОКа приняли участие: заместитель генерального директора ― директор филиала ОАО »МРСК Центра« Александр Глебов, заместитель главы г. Нерехта Роман Ерёмченко, первый заместитель главы Нерехтского района Олег Пополитов, заместитель директора ООО »Энергобаланс-Центр« филиал в Костромской области Александр Аверин. По традиции была перерезана красная ленточка, состоялась презентация ЦОКа. ЦОК обеспечивает очное и заочное обслуживание клиентов. Здесь действуют круглосуточная бесплатная горячая линия для клиентов: 8-800-50-50-115, и портал интернет-приёмной», рассказал собеседник агентства.
В Центре обслуживания клиентов работают офисы таких компаний, как филиал ОАО «МРСК Центра» ― «Костромаэнерго» и ООО «Энергобаланс-центр» филиал в Костромской области.
«Компания МРСК Центра развивает принцип клиентоориентированности, оказывая услуги по всем вопросам электроэнергетики. Количество и качество предоставляемых услуг ― это лицо компании, её имидж, её будущее». Снятие показаний электросчётчиков, их ремонт, проведение расчётов за электроэнергию, подключение к электросетям, заключение договоров на техприсоединение ― эти и другие услуги предоставляются клиентам уже сегодня. В перспективных планах ― открытие ЦОКов в городах Галиче, Нее, Буе. Энергетики приглашают к сотрудничеству и другие организации ― газо- и водоснабжающие организации, управляющие жилищные компании. В Центры обслуживания клиентов предполагается перевести некоторый функционал диспетчерских служб, чтобы предупреждать юридических лиц и частных абонентов о плановых и внеплановых отключениях электроэнергии«, рассказал директор филиала ОАО »МРСК Центра« Александр Глебов.
Первым клиентом нового Центра был зарегистрирован предприниматель Александр Сурин. Он занимается переводом помещения из жилого в нежилое, где будет открыт офис, и пришёл с заявкой на технологическое присоединение к электросетям. По мнению первого клиента, »эта форма обслуживания очень удобна. Всё можно решить в одном месте, экономя своё время". Первый клиент пожелал успехов в работе Центра обслуживания клиентов.
Похожие новости:
В Липецкой области открылся третий центр обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра»Центр обслуживания клиентов энергокомпаний в Ельце отметил первую годовщинуНа сайте ОАО «МРСК Центра» теперь можно оставить свое мнение о работе компанииОАО «МРСК Центра» сформирует целевую модель управленияБизнес-план ОАО «МРСК Центра» на 2008 год утверждён
Добавить комментарий
Актуальное за месяц