Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

«В журнале прочитал, как надо… попробовал – не моё!»

Под девизом «Читай с умом!» липецкая молодежь вышла на улицы города, чтобы принять участие в акции в рамках социальной кампании «Люди Ч 2.0». Ее цель - защитить школьников и студентов от информации, способной нанести вред их психологическому и физическому здоровью.

- Кампанию «Люди Ч» мы проводим уже третий год вместе с нашими партнерами из ЗАО «Роспечать». Наверняка многие помнят наши прошлые акции - «Буксерфинг», «Книгофонд» - и слоган о самом читающем городе, - говорит начальник управления по делам печати, телерадиовещания и связи Дмитрий Белокопытов. - На этот раз мы решили провести акцию, которая заставит людей задуматься: всегда ли можно доверять той информации, которую им предлагают СМИ, социальные сети, реклама?

Сегодня «Люди Ч» устроили раздачу демотиваторов. Это популярные у молодёжи интернет-картинки в чёрной рамке с коротким слоганом, которые мотивируют их на обратное действие. Задача сегодняшней акции - заставить молодежь «включать голову» и не поглощать без разбору всю информацию, которая окружает нас и становится всё агрессивнее.

- Последствия бездумной информационной всеядности зачастую бывают очень тяжелые: ребята лишаются денег, свободы, здоровья - физического и психического, - считает Дмитрий Белокопытов. - И задача всей кампании «Люди Ч 2.0» - научить, именно научить молодое поколение самостоятельно определять неточности и явные заблуждения, а также злонамеренную ложь и откровенно вредную для здоровья информацию.

В пятницу активисты из числа молодежи продолжат распространять демотиваторы на улицах Липецка, а в субботу акция состоится в ЛГТУ - перед очередной игрой Университетской Лиги КВН.

Подробная информация о правилах информационной защиты размещены на «Портале Неравнодушных».

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: