Свежие новости
Актуальное за неделю
28 фев 18:22Новости Липецка
В 2007 году в Управление федеральной регистрационной службы по Липецкой области за консультациями обратились почти 6 тысяч жителей области
За минувший год в Управление федеральной регистрационной службы по Липецкой области за консультациями обратились 5 093 человека.
Об этом «Липецким региональным новостям» сообщил пресс-секретарь УФРС по Липецкой области Александр Кузнецов.
Вопрос о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан стал основным на заседании Коллегии УФРС по Липецкой области, прошедшем 28 февраля.
По словам Александра Кузнецова, наряду с регистрацией прав на недвижимое имущество УФРС по Липецкой области считает одним из основных направлений своей работы рассмотрение обращений граждан и проведение консультационной и разъяснительной работы.
В 2007 году руководитель управления Валерий Негробов и его заместители приняли 1486 жителей Липецкой области, а руководители и заместители обособленных подразделений регистрационной службы проконсультировали 3477 граждан.
«Абсолютное большинство устных обращений по-прежнему связано с вопросами государственной регистрации прав на недвижимость, из них наибольшую долю составляют просьбы граждан о проведении регистрации в сокращенные сроки, что зачастую связано с необходимостью получения банковского кредита», - пояснил Александр Кузнецов.
Кроме того, в управление поступают жалобы на деятельность арбитражных управляющих, адвокатов, нотариусов, некоммерческих организаций.
«Жалобы на деятельность арбитражных управляющих связаны в основном с невыплатой задолженностей за причинение вреда жизни и здоровью и задолженностей по оплате труда в обанкротившихся предприятиях», - уточнил Александр Кузнецов.
В гораздо меньшей степени граждане обращались в УФРС по Липецкой области письменно. В 2007 году в управление поступило 137 письменных обращений. Всем заявителям были отправлены письменные ответы с разъяснениями конкретных ситуаций и положений нормативных правовых актов.
По словам Александра Кузнецова, личный прием граждан проводится по графику, информация о месте и времени приема размещается на официальном сайте Управления.
«В ближайшее время также на сайте планируется открытие раздела »Форум«, в котором будут приниматься обращения граждан и размещаться ответы», - рассказал он.
Об этом «Липецким региональным новостям» сообщил пресс-секретарь УФРС по Липецкой области Александр Кузнецов.
Вопрос о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан стал основным на заседании Коллегии УФРС по Липецкой области, прошедшем 28 февраля.
По словам Александра Кузнецова, наряду с регистрацией прав на недвижимое имущество УФРС по Липецкой области считает одним из основных направлений своей работы рассмотрение обращений граждан и проведение консультационной и разъяснительной работы.
В 2007 году руководитель управления Валерий Негробов и его заместители приняли 1486 жителей Липецкой области, а руководители и заместители обособленных подразделений регистрационной службы проконсультировали 3477 граждан.
«Абсолютное большинство устных обращений по-прежнему связано с вопросами государственной регистрации прав на недвижимость, из них наибольшую долю составляют просьбы граждан о проведении регистрации в сокращенные сроки, что зачастую связано с необходимостью получения банковского кредита», - пояснил Александр Кузнецов.
Кроме того, в управление поступают жалобы на деятельность арбитражных управляющих, адвокатов, нотариусов, некоммерческих организаций.
«Жалобы на деятельность арбитражных управляющих связаны в основном с невыплатой задолженностей за причинение вреда жизни и здоровью и задолженностей по оплате труда в обанкротившихся предприятиях», - уточнил Александр Кузнецов.
В гораздо меньшей степени граждане обращались в УФРС по Липецкой области письменно. В 2007 году в управление поступило 137 письменных обращений. Всем заявителям были отправлены письменные ответы с разъяснениями конкретных ситуаций и положений нормативных правовых актов.
По словам Александра Кузнецова, личный прием граждан проводится по графику, информация о месте и времени приема размещается на официальном сайте Управления.
«В ближайшее время также на сайте планируется открытие раздела »Форум«, в котором будут приниматься обращения граждан и размещаться ответы», - рассказал он.
Похожие новости:
В управлении регистрационной службы по региону обсудили организацию работы с обращениями гражданУФРС по региону автоматизирует работу с клиентамиИА «Липецкие региональные новости» проведет «Деловой завтрак» в Управлении Федеральной Регистрационной службы по Липецкой областиЛипецкое Управление Федеральной регистрационной службы на две трети состоит из женщинВсе больше жителей области регистрируют свои права
Добавить комментарий
Актуальное за месяц