Ученые озвучили результаты нового исследования Урана

По словам сотрудников из Технологического института в Джорджии, Уран является еще более необычной планетой, чем было принято считать ранее. Результаты нового исследования ученые напечатали в тематическом издании Journal of Geophysical Research: Space Physics.

Ранее ученые выяснили, что ось вращения Урана составляет 98 градусов. Причины такого необычного явления доподлинно неизвестны, однако такая особенность космического тела привела к еще одной его уникальной черте. Магнитосфера Урана зависит от оси его вращения, она каждый день “выключается” и “включается” вместе с очередным поворотом планеты.

Магнитное поле Земли является постоянным, оно локализуется на северном и южном магнитных полюсах планеты, но магнитосфера Урана более хаотична. Она наклонена к оси вращения под углом в 60 градусов, в зависимости от ее ориентации, она может “открываться” и “закрываться”.

Ученые исследовали магнитосферу Урана на примере числительной модели, созданной ими на основе данных, отправленных аппаратом Voyager 2. Отметим, что эта миссия находилась возле Урана и Нептуна всего пять дней в 1986 году, поэтому говорить о точности проведенной работы не стоит.

Специалисты надеются, что в ближайшем будущем NASA возобновит миссию по исследованию Урана и Нептуна, что поможет изучить остальные особенности этих планет.