Свежие новости
Актуальное за неделю
10 мар 02:30Авто
Начались продажи 500-сильных гибридов BYD Tang
BYD Company Ltd - это компания, что образовалась в 1995 году. Уже в начале двухтысячных она заняла второе место по выпуску аккумуляторов в мире. В 2003 году началось производство автомобилей, а в 2008 году в BYD Company Ltd представили их 1-й гибрид. Еще через два года начался малосерийный выпуск электрокаров. И вот - новейшая разработка: на рынке Китая присутствует кроссовер-гибрид BYD Tang, чья мощность составляет больше 500 лошадиных сил!
Tang - новая и более развитая модель BYD S6 образца 2011 года. Они схожа с кроссовером Lexus RX второго поколения, а также близка ему по габаритам. Но если старые версии были оснащены "скромными" атмосферными моторами, передним приводом и устаревшими четырехступенчатыми «автоматами», то новая модель имеет много преимуществ.
В электрокаре установлен двухлитровый бензиновый турбомотор (лошадиных сил - 205 и 320 Нм), а в электродвигатель встроен шестиступенчатый преселективный «робот» (150 л.с., 250 Нм) - они и приводят передние колеса. Идентичный электромотор установили и на задней оси. Суммарная отдача силовой установки равна 820 Нм и 505 л. с.! Тут можно провести параллель с кроссовером Porsche Cayenne Turbo (у него 520 л. с. и 750 Нм), но немец все же быстрее гибрида-китайца: Cayenne разгонится до сотни за 4.5 с, а BYD потратит 4.9 с. Максимальная скорость гибрида составляет 180 км/ч.
На продажи выставлены 200 гибридов BYD Tang Ultimate Edition - у них увеличена отдача заднего электромотора (до 204 л. с. / 300 Нм; в сумме выходит — 559 л. с. / 800 Нм.). Такой кроссовер разгонится до сотни так же быстро, как и Cayenne Turbo.
Тяговая литий-железо-фосфатная батарея с емкостью 18 кВт?ч располагается под полом. Заряда хватает на 80 км (режим «чисто электрического» пробега). Средний расход топлива в режиме "гибрид" составит всего лишь 2 л/100 км. Салон машины - сплошная роскошь. Обивка дверей и сидений из кожи, на панели вставки из настоящего дерева, виртуальная комбинация приборов, большой сенсорный экран... Пассажиры сзади управляют микроклиматом и музыкой своим пультом.
Tang - новая и более развитая модель BYD S6 образца 2011 года. Они схожа с кроссовером Lexus RX второго поколения, а также близка ему по габаритам. Но если старые версии были оснащены "скромными" атмосферными моторами, передним приводом и устаревшими четырехступенчатыми «автоматами», то новая модель имеет много преимуществ.
В электрокаре установлен двухлитровый бензиновый турбомотор (лошадиных сил - 205 и 320 Нм), а в электродвигатель встроен шестиступенчатый преселективный «робот» (150 л.с., 250 Нм) - они и приводят передние колеса. Идентичный электромотор установили и на задней оси. Суммарная отдача силовой установки равна 820 Нм и 505 л. с.! Тут можно провести параллель с кроссовером Porsche Cayenne Turbo (у него 520 л. с. и 750 Нм), но немец все же быстрее гибрида-китайца: Cayenne разгонится до сотни за 4.5 с, а BYD потратит 4.9 с. Максимальная скорость гибрида составляет 180 км/ч.
На продажи выставлены 200 гибридов BYD Tang Ultimate Edition - у них увеличена отдача заднего электромотора (до 204 л. с. / 300 Нм; в сумме выходит — 559 л. с. / 800 Нм.). Такой кроссовер разгонится до сотни так же быстро, как и Cayenne Turbo.
Тяговая литий-железо-фосфатная батарея с емкостью 18 кВт?ч располагается под полом. Заряда хватает на 80 км (режим «чисто электрического» пробега). Средний расход топлива в режиме "гибрид" составит всего лишь 2 л/100 км. Салон машины - сплошная роскошь. Обивка дверей и сидений из кожи, на панели вставки из настоящего дерева, виртуальная комбинация приборов, большой сенсорный экран... Пассажиры сзади управляют микроклиматом и музыкой своим пультом.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц