Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Липчане стали меньше жаловаться на качество пищевых продуктов

За 9 месяцев текущего года в Управление Роспотребнадзора по Липецкой области поступило на рассмотрение 1248 обращений, что на 100 больше, чем в прошлом году.

Как сообщили в пресс-службе регионального ведомства,83,4% поступивших обращений составили обращения от граждан. Из Роспотребнадзора поступило 20 обращений, прокуратуры – 66, обладминистрации – 53. 1218 обращений (96,1%) рассмотрены и закрыты, в том числе в срок до 15 дней – 752 обращения (61,7%). На контроле на 01.10.2010 г. осталось 50 обращений.

Из 1218 рассмотренных обращений по 61 (50,4%) даны разъяснения, 109 (9%) – направлены для рассмотрения по подведомственности, по 494 (40,6%) – приняты меры.

По результатам рассмотрения 337 обращений возбуждены дела об административных правонарушениях.

Из всех поступивших обращений – 618 обращений (49,5%) составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, 585 (46,9%) – на нарушения прав потребителей и 45 (3,6%) – прочие. В сравнение с 9 мес. 2009 г. количество поступивших обращений увеличилось как в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, так и в области защиты прав потребителей и уменьшилось количество обращений категории «прочие».

В структуре обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на первом месте остались обращения на условия проживания в жилых помещениях – их количество в сравнение с аналогичным периодом 2009 г. увеличилось с 218 до 279 (или с 38,8 до 45,1%), на втором месте обращения на нарушения эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений оборудования – 82 (13,3%). В аналогичном периоде 2009 г. на их долю приходилось всего 6,6% (37). На третьем месте обращения на содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок, их количество соответственно уменьшилось с 71 до 49 и удельный вес с 12,6 до 7,9%. Уменьшилось количество обращений на качество и организацию питания и качество пищевых продуктов, пищевых добавок и продовольственного сырья соответственно с 45 до 40 и с 56 до 39.

В структуре обращений на нарушения прав потребителей 83,8% (490) составляют обращения на нарушения правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг – среди них наиболее частыми обращениями являются обращения на нарушения правил продажи продовольственных товаров 30,8% (151), технически сложных товаров бытового назначения – 14,1% (69), текстильных, трикотажных, швейных, меховых товаров, обуви – 7,8% (38).

Среди обращений по поводу некачественного оказания услуг наиболее частыми являются обращения на услуги ЖКХ – 61 (44,5%). Данные виды обращений увеличились на 20 или на 48,8%. Значительно выросли обращения не деятельность кредитных организаций: с 10 до 28 или в 2,8 раза и на услуги связи – с 10 до 29 или в 2,9 раза.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: