Свежие новости
Актуальное за неделю
14 янв 15:15Новости Липецка
В Липецкой области на «горячую линию» Роспотребнадзора жалуются на торговлю
За год по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Липецкой области поступило 260 обращений.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, из них 30 % (100 обращений) касались вопросов защиты прав потребителей в сфере торговли непродовольственными товарами, вопросы защиты прав потребителей в сфере ЖКХ -71 обращение, такое количество обращений поступило по вопросам нарушений санитарно-гигиенического профиля, на недостатки в торговле продовольственными товарами- 15 обращений.
Вопрос защиты прав потребителей в сфере торговле непродовольственными товарами в основном касались купли-продажи различных товаров, качества товаров, поломок аппаратуры и др. оборудования.
В работе ЖКХ основное место занимал вопрос бездействия ЖЭКов.
- Условия проживания и низкая температура в помещениях- 35 % всех обращений, 35 %- стоки в подвалах и санитарная очистка помещений, 15 %- жалобы на соседей, - отметили в ведомстве.
Кроме того, часть жалоб касалась неудовлетворительного санитарно-техническое состояния подъездов жилых домов, территорий, контейнерных площадок, несвоевременного проведения ремонтов, неисправности санитарно-технического оборудования и как результат затопление стоками подвалов.
Многие вопросы, поступающие в наш адрес- несвоевременный ремонт, неисправность санитарно-технического оборудования и др. относятся в компетенции государственной жилищной инспекции.
- 26 обращений поступило с районов области, большая часть с Липецкого района на неудовлетворительную санитарную очистку территорий, отсутствие водоснабжения, дополнили в Роспотребнадзоре.
Во всех случаях специалистами Управления даны разъяснения и рекомендации в соответствии с санитарным законодательством и ФЗ « О защите прав потребителей».
Как сообщили в пресс-службе ведомства, из них 30 % (100 обращений) касались вопросов защиты прав потребителей в сфере торговли непродовольственными товарами, вопросы защиты прав потребителей в сфере ЖКХ -71 обращение, такое количество обращений поступило по вопросам нарушений санитарно-гигиенического профиля, на недостатки в торговле продовольственными товарами- 15 обращений.
Вопрос защиты прав потребителей в сфере торговле непродовольственными товарами в основном касались купли-продажи различных товаров, качества товаров, поломок аппаратуры и др. оборудования.
В работе ЖКХ основное место занимал вопрос бездействия ЖЭКов.
- Условия проживания и низкая температура в помещениях- 35 % всех обращений, 35 %- стоки в подвалах и санитарная очистка помещений, 15 %- жалобы на соседей, - отметили в ведомстве.
Кроме того, часть жалоб касалась неудовлетворительного санитарно-техническое состояния подъездов жилых домов, территорий, контейнерных площадок, несвоевременного проведения ремонтов, неисправности санитарно-технического оборудования и как результат затопление стоками подвалов.
Многие вопросы, поступающие в наш адрес- несвоевременный ремонт, неисправность санитарно-технического оборудования и др. относятся в компетенции государственной жилищной инспекции.
- 26 обращений поступило с районов области, большая часть с Липецкого района на неудовлетворительную санитарную очистку территорий, отсутствие водоснабжения, дополнили в Роспотребнадзоре.
Во всех случаях специалистами Управления даны разъяснения и рекомендации в соответствии с санитарным законодательством и ФЗ « О защите прав потребителей».
Похожие новости:
Большинство жалоб липчан в службу Роспотребнадзора связано с торговлейОколо 260 жителей Липецкой области пожаловались на торговлю в первом полугодии 2009 года
Липчане стали меньше жаловаться на качество пищевых продуктовЛипчане жалуются на пластиковые окнаЗа нарушения прав потребителей наложено более 700 тысяч рублей штрафов
Добавить комментарий
Актуальное за месяц