Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
14 янв 15:15Новости Липецка
В Липецкой области на «горячую линию» Роспотребнадзора жалуются на торговлю
За год по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Липецкой области поступило 260 обращений.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, из них 30 % (100 обращений) касались вопросов защиты прав потребителей в сфере торговли непродовольственными товарами, вопросы защиты прав потребителей в сфере ЖКХ -71 обращение, такое количество обращений поступило по вопросам нарушений санитарно-гигиенического профиля, на недостатки в торговле продовольственными товарами- 15 обращений.
Вопрос защиты прав потребителей в сфере торговле непродовольственными товарами в основном касались купли-продажи различных товаров, качества товаров, поломок аппаратуры и др. оборудования.
В работе ЖКХ основное место занимал вопрос бездействия ЖЭКов.
- Условия проживания и низкая температура в помещениях- 35 % всех обращений, 35 %- стоки в подвалах и санитарная очистка помещений, 15 %- жалобы на соседей, - отметили в ведомстве.
Кроме того, часть жалоб касалась неудовлетворительного санитарно-техническое состояния подъездов жилых домов, территорий, контейнерных площадок, несвоевременного проведения ремонтов, неисправности санитарно-технического оборудования и как результат затопление стоками подвалов.
Многие вопросы, поступающие в наш адрес- несвоевременный ремонт, неисправность санитарно-технического оборудования и др. относятся в компетенции государственной жилищной инспекции.
- 26 обращений поступило с районов области, большая часть с Липецкого района на неудовлетворительную санитарную очистку территорий, отсутствие водоснабжения, дополнили в Роспотребнадзоре.
Во всех случаях специалистами Управления даны разъяснения и рекомендации в соответствии с санитарным законодательством и ФЗ « О защите прав потребителей».
Как сообщили в пресс-службе ведомства, из них 30 % (100 обращений) касались вопросов защиты прав потребителей в сфере торговли непродовольственными товарами, вопросы защиты прав потребителей в сфере ЖКХ -71 обращение, такое количество обращений поступило по вопросам нарушений санитарно-гигиенического профиля, на недостатки в торговле продовольственными товарами- 15 обращений.
Вопрос защиты прав потребителей в сфере торговле непродовольственными товарами в основном касались купли-продажи различных товаров, качества товаров, поломок аппаратуры и др. оборудования.
В работе ЖКХ основное место занимал вопрос бездействия ЖЭКов.
- Условия проживания и низкая температура в помещениях- 35 % всех обращений, 35 %- стоки в подвалах и санитарная очистка помещений, 15 %- жалобы на соседей, - отметили в ведомстве.
Кроме того, часть жалоб касалась неудовлетворительного санитарно-техническое состояния подъездов жилых домов, территорий, контейнерных площадок, несвоевременного проведения ремонтов, неисправности санитарно-технического оборудования и как результат затопление стоками подвалов.
Многие вопросы, поступающие в наш адрес- несвоевременный ремонт, неисправность санитарно-технического оборудования и др. относятся в компетенции государственной жилищной инспекции.
- 26 обращений поступило с районов области, большая часть с Липецкого района на неудовлетворительную санитарную очистку территорий, отсутствие водоснабжения, дополнили в Роспотребнадзоре.
Во всех случаях специалистами Управления даны разъяснения и рекомендации в соответствии с санитарным законодательством и ФЗ « О защите прав потребителей».
Похожие новости:
Большинство жалоб липчан в службу Роспотребнадзора связано с торговлейОколо 260 жителей Липецкой области пожаловались на торговлю в первом полугодии 2009 года
Липчане стали меньше жаловаться на качество пищевых продуктовЛипчане жалуются на пластиковые окнаЗа нарушения прав потребителей наложено более 700 тысяч рублей штрафов
Добавить комментарий
Актуальное за месяц
00:01, 18 февраль