Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

В Липецкой области на «горячую линию» Роспотребнадзора жалуются на торговлю

За год по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Липецкой области поступило 260 обращений.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, из них 30 % (100 обращений) касались вопросов защиты прав потребителей в сфере торговли непродовольственными товарами, вопросы защиты прав потребителей в сфере ЖКХ -71 обращение, такое количество обращений поступило по вопросам нарушений санитарно-гигиенического профиля, на недостатки в торговле продовольственными товарами- 15 обращений.

Вопрос защиты прав потребителей в сфере торговле непродовольственными товарами в основном касались купли-продажи различных товаров, качества товаров, поломок аппаратуры и др. оборудования.

В работе ЖКХ основное место занимал вопрос бездействия ЖЭКов.

- Условия проживания и низкая температура в помещениях- 35 % всех обращений, 35 %- стоки в подвалах и санитарная очистка помещений, 15 %- жалобы на соседей, - отметили в ведомстве.

Кроме того, часть жалоб касалась неудовлетворительного санитарно-техническое состояния подъездов жилых домов, территорий, контейнерных площадок, несвоевременного проведения ремонтов, неисправности санитарно-технического оборудования и как результат затопление стоками подвалов.

Многие вопросы, поступающие в наш адрес- несвоевременный ремонт, неисправность санитарно-технического оборудования и др. относятся в компетенции государственной жилищной инспекции.

- 26 обращений поступило с районов области, большая часть с Липецкого района на неудовлетворительную санитарную очистку территорий, отсутствие водоснабжения, дополнили в Роспотребнадзоре.

Во всех случаях специалистами Управления даны разъяснения и рекомендации в соответствии с санитарным законодательством и ФЗ « О защите прав потребителей».

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: