Свежие новости
Актуальное за неделю
11 янв 17:41Новости Липецка
Липчане стали реже жаловаться
С 31 декабря прошлого года по 11 января 2011-го централизованной городской аварийно-диспетчерской службой принято 2717 заявок от липчан, это на 183 меньше, чем в предыдущие новогодние каникулы. Все они оперативно выполнены.
- В основном обращения были вызваны неисправностью канализационной системы, отопления, электроснабжения. Всего 12 раз горожане жаловались на подтекающую кровлю и лишь однажды – на панельные швы, - сообщил директор МУП «АДС» Александр Есипов.
Постепенное снижение числа заявок на предприятии связывают с большим объемом работ, проведенных муниципалитетом в рамках программы капитального ремонта многоэтажных жилых домов, сообщает пресс-служба мэрии.
- В основном обращения были вызваны неисправностью канализационной системы, отопления, электроснабжения. Всего 12 раз горожане жаловались на подтекающую кровлю и лишь однажды – на панельные швы, - сообщил директор МУП «АДС» Александр Есипов.
Постепенное снижение числа заявок на предприятии связывают с большим объемом работ, проведенных муниципалитетом в рамках программы капитального ремонта многоэтажных жилых домов, сообщает пресс-служба мэрии.
Похожие новости:
За время каникул в аварийно-диспетчерскую службу Липецка поступило свыше 2,5 тысяч обращенийЗа новогодние каникулы 5 тысяч липчан обратились в аварийную службуЗа программу капремонта в Липецкой области будет отвечать «единоросс» Липецкую аварийно-диспетчерскую службу «073» терроризируют телезрителиЗа четыре года на капитальный ремонт жилья в Липецке потратят свыше 1,3 миллиарда рублей
Добавить комментарий
Актуальное за месяц