Свежие новости
Актуальное за неделю
21 янв 17:52Новости Липецка
За новогодние каникулы 5 тысяч липчан обратились в аварийную службу
За новогодние каникулы диспетчеры липецкой аварийной службы «073» приняли более 5 тысяч звонков.
Об этом на брифинге в мэрии сообщил директор МУП «Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства Липецка» Александр Есипов.
По его словам, в основном такой наплыв звонков объясняется тем, что нагрузка на сети повысилась, поскольку основная масса горожан праздники проводила дома. Кроме того, в праздничные дни стояли довольно сильные морозы - 18-19 градусов, некоторые липчане жаловались на проблемы с отоплением.
«В прошлом году нам было гораздо проще, в новогодние каникулы была плюсовая температура. К нам поступило 2100 заявок, а в этом году более 5 тысяч», - рассказал Есипов.
Основными поводами для обращений горожан были проблемы с отоплением, а также с электроснабжением.
«В каждой квартире сейчас очень много электробытовой техники, старые дома часто не выдерживают такую нагрузку. Самые проблемные участки для нас - это старые дома на проспекте Победы, на улице Доватора, в 16 микрорайоне», - пояснил Александр Есипов.
Настоящим бичом новогодних праздников стала засорившаяся канализация. По этому поводу диспетчеры городской аварийной службы приняли 1000 заявок. Самый пик пришелся на 31 декабря и 1 января.
«Липчане выбрасывали в канализацию картофельные очистки, а в одном из домов выбросили огромные соленые огурцы из банки, которые забили всю трубу», - рассказал Есипов.
По его словам, в новогодние каникулы на телефонах работали 6 диспетчеров, которым далеко не всегда удавалось справляться с возросшей нагрузкой, поэтому в выходные дни дозвониться в службу «073» было проблематичнее, чем обычно.
Об этом на брифинге в мэрии сообщил директор МУП «Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства Липецка» Александр Есипов.
По его словам, в основном такой наплыв звонков объясняется тем, что нагрузка на сети повысилась, поскольку основная масса горожан праздники проводила дома. Кроме того, в праздничные дни стояли довольно сильные морозы - 18-19 градусов, некоторые липчане жаловались на проблемы с отоплением.
«В прошлом году нам было гораздо проще, в новогодние каникулы была плюсовая температура. К нам поступило 2100 заявок, а в этом году более 5 тысяч», - рассказал Есипов.
Основными поводами для обращений горожан были проблемы с отоплением, а также с электроснабжением.
«В каждой квартире сейчас очень много электробытовой техники, старые дома часто не выдерживают такую нагрузку. Самые проблемные участки для нас - это старые дома на проспекте Победы, на улице Доватора, в 16 микрорайоне», - пояснил Александр Есипов.
Настоящим бичом новогодних праздников стала засорившаяся канализация. По этому поводу диспетчеры городской аварийной службы приняли 1000 заявок. Самый пик пришелся на 31 декабря и 1 января.
«Липчане выбрасывали в канализацию картофельные очистки, а в одном из домов выбросили огромные соленые огурцы из банки, которые забили всю трубу», - рассказал Есипов.
По его словам, в новогодние каникулы на телефонах работали 6 диспетчеров, которым далеко не всегда удавалось справляться с возросшей нагрузкой, поэтому в выходные дни дозвониться в службу «073» было проблематичнее, чем обычно.
Похожие новости:
Липецкую аварийно-диспетчерскую службу «073» терроризируют телезрителиЗа время каникул в аварийно-диспетчерскую службу Липецка поступило свыше 2,5 тысяч обращенийС апреля свет в домах Липецка отключали 227 разЛипчане стали реже жаловатьсяАварийно-диспетчерская служба Липецка готовится к началу отопительного сезона
Добавить комментарий
Актуальное за месяц