Свежие новости
Актуальное за неделю
21 янв 16:48Новости Липецка
Липецкую аварийно-диспетчерскую службу «073» терроризируют телезрители
Диспетчеров липецкой аварийно-диспетчерской службы «073» регулярно атакуют телевизионные зрители не только из Липецка, но и со всей страны.
Об этом на брифинге в мэрии сообщил директор МУП «Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства Липецка» Александр Есипов.
По его словам, аварийную службу терроризируют зрители телеигры на канале «ДТВ», условием которой является разгадывание зашифрованных слов. Поклонники программы звонят по номеру «0703», но зачастую попадают в липецкую аварийно-диспетчерскую службу «073».
«Причем, пик таких звонков пришелся на новогодние праздники, когда диспетчерам и без того было нелегко. Большинство липчан проводили праздники дома, поэтому нагрузка на коммунальное хозяйство возросла во много раз», жаловался Есипов.
В январе «Аварийно-диспетчерской службе» исполняется 3 года. Она была создана в 2005 году на базе подразделений ЖЭУ Липецка. Тогда же была внедрена и начала действовать в круглосуточном режиме автоматическая многоканальная телефонная станция с номером быстрого вызова «073».
Пять дежурных диспетчеров фиксируют все обращения жителей областного центра, вносят их в компьютерную базу данных и контролируют их исполнение.
«Все разговоры с диспетчерами записываются, информация хранится в электронном архиве, поэтому все случаи неделикатного обращения с гражданами можно доказать. Но чаще всего напротив наши диспетчеры сталкиваются с грубостью липчан, таких записей у нас очень много», - рассказал Александр Есипов.
Об этом на брифинге в мэрии сообщил директор МУП «Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства Липецка» Александр Есипов.
По его словам, аварийную службу терроризируют зрители телеигры на канале «ДТВ», условием которой является разгадывание зашифрованных слов. Поклонники программы звонят по номеру «0703», но зачастую попадают в липецкую аварийно-диспетчерскую службу «073».
«Причем, пик таких звонков пришелся на новогодние праздники, когда диспетчерам и без того было нелегко. Большинство липчан проводили праздники дома, поэтому нагрузка на коммунальное хозяйство возросла во много раз», жаловался Есипов.
В январе «Аварийно-диспетчерской службе» исполняется 3 года. Она была создана в 2005 году на базе подразделений ЖЭУ Липецка. Тогда же была внедрена и начала действовать в круглосуточном режиме автоматическая многоканальная телефонная станция с номером быстрого вызова «073».
Пять дежурных диспетчеров фиксируют все обращения жителей областного центра, вносят их в компьютерную базу данных и контролируют их исполнение.
«Все разговоры с диспетчерами записываются, информация хранится в электронном архиве, поэтому все случаи неделикатного обращения с гражданами можно доказать. Но чаще всего напротив наши диспетчеры сталкиваются с грубостью липчан, таких записей у нас очень много», - рассказал Александр Есипов.
Похожие новости:
За новогодние каникулы 5 тысяч липчан обратились в аварийную службуАварийно-диспетчерская служба Липецка готовится к началу отопительного сезонаУправляющие компании задолжали «Аварийно-диспетчерской службе» 15,4 млн рублейЗа время каникул в аварийно-диспетчерскую службу Липецка поступило свыше 2,5 тысяч обращенийВ липецких многоэтажках проводка не выдерживает многообразия электроприборов
Добавить комментарий
Актуальное за месяц