Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
10 дек 12:44Новости Липецка
«Ростелеком» провел в Липецке презентацию услуг для бизнеса
6 декабря Липецкий филиал ОАО «Ростелеком» провел семинар для руководителей малого и среднего бизнеса региона, в рамках которого познакомил участников с современными телекоммуникационными услугами для корпоративных клиентов. В семинаре приняли участие руководители и IT-специалисты региональных компаний. Мероприятие прошло в премиум-отеле «Лагуна».
В ходе презентации специалисты «Ростелекома» рассказали представителям бизнес-сообщества о тех услугами, которые позволяют оптимизировать процессы любой компании, экономить время и повысить уровень обслуживания клиентов. В числе таких услуг: «Бесплатный вызов 8-800», «Виртуальная АТС», Smart-call, сервис WEB-Видеоконференций, позволяющий организовывать совещания и переговоры в режиме видеоконференции без дополнительного оборудования и программного обеспечения – необходим только доступ в Интернет. Услуга «Web-Видеоконференция» позволяет корпоративным клиентам «Ростелеком» сокращать расходы и ускорить принятие управленческих решений.
«Располагая мощной современной инфраструктурой, мы предлагаем бизнесу не только стабильно высокое качество услуг связи, но и самые передовые телекоммуникационные сервисы, – отметил начальник Управления по работе с корпоративными клиентами Липецкого филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Овсянников. – Ориентируясь на индивидуальные потребности наших корпоративных клиентов, для каждой компании мы подбираем оптимальный набор сервисов на выгодных условиях, что позволяет совершенствовать процессы внутри компании, гибко управлять расходами на связь и развивать бизнес».
В ходе конференции участники обсудили эффективность использования продуктов и пакетных предложений «Ростелекома», рассмотрели конкретные кейсы.
Узнать подробнее об услугах компании «Ростелеком» для корпоративных клиентов можно на , либо обратившись в офисы продаж и обслуживания.
В ходе презентации специалисты «Ростелекома» рассказали представителям бизнес-сообщества о тех услугами, которые позволяют оптимизировать процессы любой компании, экономить время и повысить уровень обслуживания клиентов. В числе таких услуг: «Бесплатный вызов 8-800», «Виртуальная АТС», Smart-call, сервис WEB-Видеоконференций, позволяющий организовывать совещания и переговоры в режиме видеоконференции без дополнительного оборудования и программного обеспечения – необходим только доступ в Интернет. Услуга «Web-Видеоконференция» позволяет корпоративным клиентам «Ростелеком» сокращать расходы и ускорить принятие управленческих решений.
«Располагая мощной современной инфраструктурой, мы предлагаем бизнесу не только стабильно высокое качество услуг связи, но и самые передовые телекоммуникационные сервисы, – отметил начальник Управления по работе с корпоративными клиентами Липецкого филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Овсянников. – Ориентируясь на индивидуальные потребности наших корпоративных клиентов, для каждой компании мы подбираем оптимальный набор сервисов на выгодных условиях, что позволяет совершенствовать процессы внутри компании, гибко управлять расходами на связь и развивать бизнес».
В ходе конференции участники обсудили эффективность использования продуктов и пакетных предложений «Ростелекома», рассмотрели конкретные кейсы.
Узнать подробнее об услугах компании «Ростелеком» для корпоративных клиентов можно на , либо обратившись в офисы продаж и обслуживания.
Похожие новости:
«Ростелеком» представил «Умные решения» для бизнеса«Ростелеком» научил своих клиентов «жестким» переговорам «Ростелеком» представил решения для развития бизнеса на форуме «Ты - предприниматель» в Липецке«Ростелеком» в Липецке продемонстрировал новые возможности для бизнеса и госучреждений "Ростелеком" провел видеоконференцию по "облачным" решениям для клиентов в 16 городах ЦФО
Актуальное за месяц












