Свежие новости
Актуальное за неделю
04 сен 14:59Новости Липецка
«Ростелеком» открыл в Ельце современный центр продаж и обслуживания
31 августа в городе Елец Липецкой области на ул. Ленина, 80а открылся новый фирменный Центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома». Подарок ельчанам компания приурочила к 867-летию города.
В новом Центре абоненты смогут оперативно получать консультативную помощь по всем услугам связи «Ростелекома», заключать или переоформлять договоры, подключать новые услуги, а также тестировать их в комфортных условиях.
Для удобства абонентов просторный офис разделен на несколько функциональных зон. При входе расположен терминал электронной очереди. Минуты ожидания абоненты могут скоротать на специальных «островках отдыха», на удобных диванах. В этой зоне можно оценить высокое качество инновационного продукта «Ростелекома» – «Интерактивное телевидение» – и самостоятельно протестировать услугу. Для посетителей также организован бесплатный Wi-Fi и установлен инфомат для выхода портал госуслуг.
Одна из инновационных зон Центра – зона «Экспо», где на открытых витринах представлено сетевое оборудование, которое используется для подключения услуг клиентам. В дальнейшем абоненты «Ростелекома» здесь смогут не только знакомиться с новинками телекоммуникационных технологий, но и также тестировать их.
В рамках торжественной церемонии открытия нового фирменного офиса «Ростелекома» готовность его к приему ельчан оценили глава города Сергей Панов, председатель городского Совета депутатов Виктор Никонов и директор Липецкого филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Аверов.
«Приятно, что теперь ельчане смогут приходить в этот красивый функциональный офис, получать рекомендации специалистов и решать все вопросы по использованию услуг связи в комфортных для себя условиях, – отметил Сергей Панов. – «Ростелеком» – наш стратегический партнер, и мы рады, что благодаря нашим совместным усилиям на елецкой земле активно развиваются современные телекоммуникационные технологии, которые постепенно приходят в каждый дом».
«Главный приоритет нашей ежедневной работы – повышение качества обслуживания клиентов, – подчеркнул Дмитрий Аверов. – Елец – крупный районный центр, и мы гордимся, что взаимодействие с потребителями наших услуг отныне будет осуществляться на более современном уровне, в соответствии с требованиями времени. Уверен, ельчане будут с удовольствием приходить в наш инновационный Центр и по достоинству оценят услуги, о которых смогут узнать у наших специалистов».
Для удобства абонентов Центр продаж и обслуживания «Ростелекома» в Ельце работает ежедневно без перерыва с 8.00 до 20.00 по будням, в субботу и воскресенье с 10.00 до 17.00.
В новом Центре абоненты смогут оперативно получать консультативную помощь по всем услугам связи «Ростелекома», заключать или переоформлять договоры, подключать новые услуги, а также тестировать их в комфортных условиях.
Для удобства абонентов просторный офис разделен на несколько функциональных зон. При входе расположен терминал электронной очереди. Минуты ожидания абоненты могут скоротать на специальных «островках отдыха», на удобных диванах. В этой зоне можно оценить высокое качество инновационного продукта «Ростелекома» – «Интерактивное телевидение» – и самостоятельно протестировать услугу. Для посетителей также организован бесплатный Wi-Fi и установлен инфомат для выхода портал госуслуг.
Одна из инновационных зон Центра – зона «Экспо», где на открытых витринах представлено сетевое оборудование, которое используется для подключения услуг клиентам. В дальнейшем абоненты «Ростелекома» здесь смогут не только знакомиться с новинками телекоммуникационных технологий, но и также тестировать их.
В рамках торжественной церемонии открытия нового фирменного офиса «Ростелекома» готовность его к приему ельчан оценили глава города Сергей Панов, председатель городского Совета депутатов Виктор Никонов и директор Липецкого филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Аверов.
«Приятно, что теперь ельчане смогут приходить в этот красивый функциональный офис, получать рекомендации специалистов и решать все вопросы по использованию услуг связи в комфортных для себя условиях, – отметил Сергей Панов. – «Ростелеком» – наш стратегический партнер, и мы рады, что благодаря нашим совместным усилиям на елецкой земле активно развиваются современные телекоммуникационные технологии, которые постепенно приходят в каждый дом».
«Главный приоритет нашей ежедневной работы – повышение качества обслуживания клиентов, – подчеркнул Дмитрий Аверов. – Елец – крупный районный центр, и мы гордимся, что взаимодействие с потребителями наших услуг отныне будет осуществляться на более современном уровне, в соответствии с требованиями времени. Уверен, ельчане будут с удовольствием приходить в наш инновационный Центр и по достоинству оценят услуги, о которых смогут узнать у наших специалистов».
Для удобства абонентов Центр продаж и обслуживания «Ростелекома» в Ельце работает ежедневно без перерыва с 8.00 до 20.00 по будням, в субботу и воскресенье с 10.00 до 17.00.
Похожие новости:
В Грязях открылся обновленный центр продаж и обслуживания «Ростелекома»"Ростелеком" предлагает пакет услуг "Домашний интернет" и "Интерактивное телевидение""Ростелеком" запустил бонусную программу для своих абонентовПопробуй HD от "Ростелеком" бесплатно«Билайн» открыл новый собственный офис в Липецке
Добавить комментарий
Актуальное за месяц