"Ростелеком" провел видеоконференцию по "облачным" решениям для клиентов в 16 городах ЦФО
28 ноября «Ростелеком» провел видеоконференцию «Облачные услуги: новые возможности» для потенциальных клиентов в 16 городах Центрального федерального округа. Конференция собрала в общей сложности более 200 участников. В Липецкой области мероприятие посетили представители регионального бизнеса и органов власти.
Спикеры конференции – эксперты компаний «Ростелеком», Microsoft и 1С – представили слушателям продукты облачных сервисов на базе Национальной облачной платформы О7. «Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис Microsoft» и «Приложения 1С», позволяющие организациям и субъектам экономики повышать эффективность работы и серьезно снижать затраты на информационные технологии.
- Благодаря возможностям облачных технологий у государственных компаний и бизнеса появляется возможность экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, информационной безопасности и штате ИТ-специалистов, - отмечает начальник отдела разработки пакетных предложений ОАО «Ростелеком» Яков Менделеев. - Предлагаемая модель потребления позволяет гибко управлять объемом услуг в зависимости от текущих потребностей. И, по нашему убеждению, сегодня «облако» «Ростелекома» - лучшее, отвечающее всем требованиям по безопасности хранения передачи данных в информационных системах как для госсектора, так и для бизнеса.
Дата-центры Национальной облачной платформы «Ростелеком» размещены на территории Российской Федерации, и это позволило аттестовать платформу по всем действующим требованиям информационной безопасности для обработки персональных данных и конфиденциальной информации. При этом облачные услуги «Ростелекома» могут быть доступны в любой точке мира, где есть интернет. Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения.
Microsoft презентовала «Виртуальный офис Microsoft», позволяющий использовать знакомые для бизнеса технологии – самые современные гибкие решения для организации эффективной работы сотрудников, подходящие для предприятий любого размера.
«Услуга «Виртуальный офис Microsoft» включает в себя электронную почту бизнес-уровня на базе Microsoft Exchange, внутренний корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint, а также позволяет работать с документами с использованием облачной web-версии продуктов Microsoft Office Web Apps, - рассказала эксперт проекта «Школа высшего пилотажа» Microsoft в России Надежда Алтынова. - Эти решения позволяют получить актуальную информацию и вовремя связаться с нужными людьми, а также гарантируют безопасность и конфиденциальность, которые так необходимы бизнесу».
Директор компании «1С – Корпоративные Системы Управления» Леонид Бродский познакомил участников семинара с набором облачных приложений, предназначенных для автоматизации административно-хозяйственной деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ.
- Значимость и потенциал союза трех профессиональных компаний – «Ростелекома», Microsoft и 1С – сложно переоценить. Те инновационные решения и сервисы, которые разработаны на базе облачной платформы О7, способны многократно увеличить эффективность работы предприятий любой формы собственности, – отмечает директор Липецкого филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Аверов.
На сегодня в 16 городах ЦФО сотни клиентов использует облачные сервисы в тестовом режиме. Руководствуясь интересами партнеров, «Ростелеком» предоставляет им возможность воспользоваться продолжительным тестовым периодом – 30 дней для большинства услуг – абсолютно бесплатно.