Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
27 дек 14:59Новости Липецка
В канун Нового года "Ростелеком" реализовал федеральную благотворительную программу для детских домов
«Ростелеком» в канун Нового года реализовал комплексную федеральную благотворительную программу (Программа) для воспитанников детских домов и интернатов регионов России. Всего участниками это Программы стали 90 детских учреждений нашей страны, на попечении которых находятся более 7-ми тысяч воспитанников.

Основные направления благотворительной помощи Программы – закупка предметов первой необходимости, одежды, обуви; разного рода оборудования – развивающего, спортивного, медицинского, учебного, в том числе для оснащения современных компьютерных классов с доступом в сеть Интернет.

Отдельный этап благотворительной программы ОАО «Ростелеком» – волонтерский проект «Стань Дедом Морозом». Он проводится традиционно в преддверии новогодних праздников. В этом году в проекте приняли участие представители компании из 15 городов России. В каждом из них офисы «Ростелекома» превратились в своеобразные площадки по сбору подарков для воспитанников детских домов. Для этого на корпоративном сайте заранее были опубликованы списки ребят из подшефных детских учреждений, а также информация о том, какие подарки ребята мечтают получить «от Деда Мороза». Каждый желающий сотрудник компании мог выбрать – кому и что подарить.

В волонтерском проекте «Стань Дедом Морозом» приняли участие более 200 сотрудников Липецкого филиала ОАО «Ростелеком». Липецкие связисты исполнили мечты 108 детей в возрасте от 2 до 18 лет – воспитанников «Елецкого специализированного дома ребенка» и Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната I-II вида в г. Задонск. Самыми популярными детскими новогодними желаниями стали нарядная одежда, спортинвентарь и развивающие игры. В обоих учреждениях «Ростелеком» организовал незабываемые новогодние праздники, во время которых каждый ребенок получил подарок от своего «Деда Мороза».

Особая часть новогодней благотворительной программы «Ростелекома» – организация различных культурно-развлекательных мероприятий для детей. Так, например, одно из самых значительных состоялось в Москве 25 декабря 2013 года. В этот день при непосредственном участии «Ростелекома» увидеть постановку Государственного Академического Большого театра смогли более семисот воспитанников детских домов и школ-интернатов, а также ребят из многодетных семей Москвы и Московской области. На главной театральной сцене страны для них прошел благотворительный показ балета «Щелкунчик». Большинство детей, получивших приглашение на спектакль, побывали в Большом театре впервые, что само по себе для каждого из них - незабываемое событие. Новогодняя же тематика позволила им по-настоящему ощутить скорое приближение праздника.

Благотворительные инициативы и проекты – важная часть работы «Ростелекома» в сфере корпоративной социальной ответственности. Ростелеком на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории Российской Федерации – от Калининграда до Сахалина.

Таким образом, компания не только предоставляет качественные телекоммуникационные услуги, но и активно содействует формированию стабильной социальной среды и повышению качества жизни в стране.
Собственная инфраструктура, телекоммуникационные ресурсы, большой спектр услуг позволяют компании эффективно решать проблемы, как отдельных групп населения, так и общенациональные задачи в области здравоохранения, образования, культуры и спорта.

Основные направления благотворительной помощи Программы – закупка предметов первой необходимости, одежды, обуви; разного рода оборудования – развивающего, спортивного, медицинского, учебного, в том числе для оснащения современных компьютерных классов с доступом в сеть Интернет.

Отдельный этап благотворительной программы ОАО «Ростелеком» – волонтерский проект «Стань Дедом Морозом». Он проводится традиционно в преддверии новогодних праздников. В этом году в проекте приняли участие представители компании из 15 городов России. В каждом из них офисы «Ростелекома» превратились в своеобразные площадки по сбору подарков для воспитанников детских домов. Для этого на корпоративном сайте заранее были опубликованы списки ребят из подшефных детских учреждений, а также информация о том, какие подарки ребята мечтают получить «от Деда Мороза». Каждый желающий сотрудник компании мог выбрать – кому и что подарить.

В волонтерском проекте «Стань Дедом Морозом» приняли участие более 200 сотрудников Липецкого филиала ОАО «Ростелеком». Липецкие связисты исполнили мечты 108 детей в возрасте от 2 до 18 лет – воспитанников «Елецкого специализированного дома ребенка» и Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната I-II вида в г. Задонск. Самыми популярными детскими новогодними желаниями стали нарядная одежда, спортинвентарь и развивающие игры. В обоих учреждениях «Ростелеком» организовал незабываемые новогодние праздники, во время которых каждый ребенок получил подарок от своего «Деда Мороза».

Особая часть новогодней благотворительной программы «Ростелекома» – организация различных культурно-развлекательных мероприятий для детей. Так, например, одно из самых значительных состоялось в Москве 25 декабря 2013 года. В этот день при непосредственном участии «Ростелекома» увидеть постановку Государственного Академического Большого театра смогли более семисот воспитанников детских домов и школ-интернатов, а также ребят из многодетных семей Москвы и Московской области. На главной театральной сцене страны для них прошел благотворительный показ балета «Щелкунчик». Большинство детей, получивших приглашение на спектакль, побывали в Большом театре впервые, что само по себе для каждого из них - незабываемое событие. Новогодняя же тематика позволила им по-настоящему ощутить скорое приближение праздника.

Благотворительные инициативы и проекты – важная часть работы «Ростелекома» в сфере корпоративной социальной ответственности. Ростелеком на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории Российской Федерации – от Калининграда до Сахалина.

Таким образом, компания не только предоставляет качественные телекоммуникационные услуги, но и активно содействует формированию стабильной социальной среды и повышению качества жизни в стране.
Собственная инфраструктура, телекоммуникационные ресурсы, большой спектр услуг позволяют компании эффективно решать проблемы, как отдельных групп населения, так и общенациональные задачи в области здравоохранения, образования, культуры и спорта.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц
00:01, 18 февраль