Свежие новости
Актуальное за неделю
24 мар 13:40Новости Липецка
Исторический центр Липецка очистят от наружной рекламы
Администрация Липецка собирается выдавить рекламный бизнес на периферию города. В соответствии со вступившей в силу с 1 января 2014 года Схемой размещения рекламных объектов, исторический центр Липецка будет полностью очищен от подобного рода конструкций. Об этом в понедельник, 24 марта, сообщила директор МУ «Городской центр рекламы» Ася Франценюк.
- Новая Схема преследует 2 цели, первая – оградить горожан от чересчур назойливой рекламы, - отметила Франценюк. – Вторая задача – повысить доходы бюджета от использования муниципальных земель, при этом рекламной отрасли не должен быть нанесен значительный ущерб. На основании принятой Схемы будет проведен конкурс на право заключения договоров на установку и эксплуатацию конструкций, которые расположены на городской земле. На торги выставят 30 объектов. Мы ожидаем, что каждый из них будет приносить в казну областного центра не менее 300 тысяч рублей.
Как сообщила директор муниципального учреждения, за год с улиц Липецка были снесены 386 конструкций формата 3 на 6 метров, 82 объекта сити-формата, 130 перетяжек, 48 самовольно установленных конструкций. Так как хозяева объектов не спешили выполнять предписания судов по их демонтажу, эти работы оплачивал, в основном, городской бюджет. На данные цели из казны потратили 2 млн рублей. В ближайшее время демонтируют еще 250 объектов.
Большинство из снесенных конструкций на улицы Липецка не вернется. В соответствии с новой Схемой, в городе должно значительно уменьшиться количество наружной рекламы. К примеру, из 450 щитов размером 3 на 6 метров останется не более 120.
Кроме того, Франценюк пообещала, что кардинальным образом изменится география размещения рекламы на территории Липецка. Исторический центр она почти полностью покинет. На всей площади от улицы Гагарина на севере, Неделина – на западе и территории Нижнего парка на востоке до Левобережья останутся только афишные тумбы и светодиодные экраны.
Взамен центра рекламщикам предложат вести свой бизнес на периферии города и в районе выездов из него. Использование всех видов рекламных конструкций будет разрешено только тут.
Как отметила руководитель муниципального учреждения, в Липецке борьба с незаконной рекламой идет успешнее, чем в других городах ЦФО. Там после внесения поправок в федеральное законодательство тоже были разработаны схемы размещения рекламных конструкций. Однако от этого стало только хуже: число таких объектов на улицах не уменьшилось, а увеличилось – к нелегальным, которые никто не стал демонтировать, добавились новые, установленные на законных основаниях. Липецк же в этом деле более последователен – разрешения на эксплуатацию объектов, предусмотренных новой Схемой, будут выдаваться только после того, как областной центр полностью очистят от всей нелегальной рекламы.
- Новая Схема преследует 2 цели, первая – оградить горожан от чересчур назойливой рекламы, - отметила Франценюк. – Вторая задача – повысить доходы бюджета от использования муниципальных земель, при этом рекламной отрасли не должен быть нанесен значительный ущерб. На основании принятой Схемы будет проведен конкурс на право заключения договоров на установку и эксплуатацию конструкций, которые расположены на городской земле. На торги выставят 30 объектов. Мы ожидаем, что каждый из них будет приносить в казну областного центра не менее 300 тысяч рублей.
Как сообщила директор муниципального учреждения, за год с улиц Липецка были снесены 386 конструкций формата 3 на 6 метров, 82 объекта сити-формата, 130 перетяжек, 48 самовольно установленных конструкций. Так как хозяева объектов не спешили выполнять предписания судов по их демонтажу, эти работы оплачивал, в основном, городской бюджет. На данные цели из казны потратили 2 млн рублей. В ближайшее время демонтируют еще 250 объектов.
Большинство из снесенных конструкций на улицы Липецка не вернется. В соответствии с новой Схемой, в городе должно значительно уменьшиться количество наружной рекламы. К примеру, из 450 щитов размером 3 на 6 метров останется не более 120.
Кроме того, Франценюк пообещала, что кардинальным образом изменится география размещения рекламы на территории Липецка. Исторический центр она почти полностью покинет. На всей площади от улицы Гагарина на севере, Неделина – на западе и территории Нижнего парка на востоке до Левобережья останутся только афишные тумбы и светодиодные экраны.
Взамен центра рекламщикам предложат вести свой бизнес на периферии города и в районе выездов из него. Использование всех видов рекламных конструкций будет разрешено только тут.
Как отметила руководитель муниципального учреждения, в Липецке борьба с незаконной рекламой идет успешнее, чем в других городах ЦФО. Там после внесения поправок в федеральное законодательство тоже были разработаны схемы размещения рекламных конструкций. Однако от этого стало только хуже: число таких объектов на улицах не уменьшилось, а увеличилось – к нелегальным, которые никто не стал демонтировать, добавились новые, установленные на законных основаниях. Липецк же в этом деле более последователен – разрешения на эксплуатацию объектов, предусмотренных новой Схемой, будут выдаваться только после того, как областной центр полностью очистят от всей нелегальной рекламы.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц