Свежие новости
Актуальное за неделю
28 янв 13:45Новости Липецка
Липецк избавится от неэстетичной рекламы
Рекламные перетяжки исчезнут с улиц Липецка до конца 2013 года. Об этом в понедельник, 28 января, сообщила директор МУ «Городской центр рекламы» Ася Франценюк.
- Рекламные конструкции размещаются на основании договоров, заключающихся на 5 лет, - рассказала Франценюк. – Срок размещения практически всех перетяжек должен завершиться в течение текущего года. Далее соглашения продлеваться не будут. Конструкции подлежат демонтажу. Надеемся, владельцы уберут их добровольно.
Исчезновение перетяжек предусмотрено утвержденной на днях схемой размещения рекламных конструкций в городе. Сейчас также ведется работа над концепцией развития наружной рекламы. Согласно этим документам, областной центр будет поделен на зоны. Для каждой из них пропишут регламент – какие конструкции могут стоять там, а какие нет.
- Наличие такого регламента очень важно для центра Липецка, его исторической части, - заметила Ася Франценюк. – Центр является лицом города. Это излюбленное место липчан. Поэтому крупные рекламные конструкции, которые не могут украсить центр, должны из него уйти и перейти на трассы, магистрали, спальные районы.
Как считает Франценюк, реклама должна быть гармонично вписана в архитектурную среду Липецка и отвечать современным требованиям.
- Когда речь идет о наружной рекламе, мы обычно представляем двустороннюю щитовую конструкцию размером 6 на 3, на которой висит баннер, - рассказала Франценюк. – Но этот баннер не обязательно должен быть статическим. Благодаря современным технологиям изображение на нем может периодически меняться. Может быть по-разному оформлена и опора. К ней можно присоединить лавку и урну. В этом случае внешний облик сооружения кардинально меняется.
Требования к рекламе выложены в соответствующем разделе на официальном сайте мэрии. Эти требования будут применяться при проведении конкурса на размещение конструкций. Первые торги должны состояться в ближайшее время. Как рассказала Ася Франценюк, сложность тут заключается в том, что во многих местах, выделенных под новую рекламу, в настоящее время располагаются конструкции с истекшим сроком договора. Городская администрация надеется, что предприниматели проявят понимание и уберут свою собственность, не дожидаясь судебных исков.
- Рекламные конструкции размещаются на основании договоров, заключающихся на 5 лет, - рассказала Франценюк. – Срок размещения практически всех перетяжек должен завершиться в течение текущего года. Далее соглашения продлеваться не будут. Конструкции подлежат демонтажу. Надеемся, владельцы уберут их добровольно.
Исчезновение перетяжек предусмотрено утвержденной на днях схемой размещения рекламных конструкций в городе. Сейчас также ведется работа над концепцией развития наружной рекламы. Согласно этим документам, областной центр будет поделен на зоны. Для каждой из них пропишут регламент – какие конструкции могут стоять там, а какие нет.
- Наличие такого регламента очень важно для центра Липецка, его исторической части, - заметила Ася Франценюк. – Центр является лицом города. Это излюбленное место липчан. Поэтому крупные рекламные конструкции, которые не могут украсить центр, должны из него уйти и перейти на трассы, магистрали, спальные районы.
Как считает Франценюк, реклама должна быть гармонично вписана в архитектурную среду Липецка и отвечать современным требованиям.
- Когда речь идет о наружной рекламе, мы обычно представляем двустороннюю щитовую конструкцию размером 6 на 3, на которой висит баннер, - рассказала Франценюк. – Но этот баннер не обязательно должен быть статическим. Благодаря современным технологиям изображение на нем может периодически меняться. Может быть по-разному оформлена и опора. К ней можно присоединить лавку и урну. В этом случае внешний облик сооружения кардинально меняется.
Требования к рекламе выложены в соответствующем разделе на официальном сайте мэрии. Эти требования будут применяться при проведении конкурса на размещение конструкций. Первые торги должны состояться в ближайшее время. Как рассказала Ася Франценюк, сложность тут заключается в том, что во многих местах, выделенных под новую рекламу, в настоящее время располагаются конструкции с истекшим сроком договора. Городская администрация надеется, что предприниматели проявят понимание и уберут свою собственность, не дожидаясь судебных исков.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц