Свежие новости
Актуальное за неделю
27 окт 11:22Новости Липецка
«Ростелеком»: «Учимся использовать бумагу рационально!»
Сегодня, в Международный день без бумаги (World Paper Free Day), который на планете отмечается ежегодно каждый четвёртый четверг октября, крупнейший оператор связи «Ростелеком» подвёл промежуточные итоги внедрения удобной и современной формы выставления счетов за услуги связи – в электронном виде. В Липецке счета в электронном виде на сегодняшний получают уже более 100 тысяч абонентов компании.
Внедряя безбумажные технологии, «Ростелеком» на собственном примере показывает, как можно внести свой вклад в сохранение природных ресурсов страны.
Впервые «Ростелеком» предложил своим абонентам перейти на электронный способ доставки счетов за услуги в апреле 2013 года. В то же время компания начала реализацию стимулирующей программы по внедрению электронных счетов, которая помогает клиентам не только понять, что электронный счёт – это удобно, просто и бесплатно, но и современно, и экологично.
Во-первых, электронный счет - это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, представляющая собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет.
Во-вторых, электронный счет – это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, и других дистанционных способов оплаты. При желании абоненты могут продолжать оплачивать услуги традиционно: через банки, терминалы, банкоматы, вносить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.
Между тем, электронный счет – это повседневная практика прогрессивных компаний, принятая во многих странах мира. В России способ электронной доставки счета применяют компании ЖКХ, электроэнергетики, мобильные операторы и пр.
«Основной идеей внедрения электронных счетов является создание для абонента более комфортных возможностей для проведения расчетов за услуги связи с нашей компанией и экономия его времени. Мы все понимаем, что на сегодня – это уже общий тренд», - подчеркивает директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Аверов.
Перейти на электронный счет компания предлагает и своим корпоративным клиентам. Это быстро, удобно, оптимизирует вопросы контроля наличия и хранения оплаченных счетов, предоставления отчетности. Для обработки электронных документов можно использовать имеющуюся электронную подпись для сдачи налоговой отчетности. Получение документов в рамках электронного документооборота является для корпоративных клиентов «Ростелекома» бесплатной услугой.
Охрана национальных природных ресурсов – общая задача. По данным Association for Information and Image Management, AIIM, экономия (или переработка) 1 тонны бумаги позволяет «спасти» 17 деревьев, 26 000 литров воды, 3 кубических метра земли, 240литров горючего и 4000 кВт/ч электричества.
Внедряя безбумажные технологии, «Ростелеком» на собственном примере показывает, как можно внести свой вклад в сохранение природных ресурсов страны.
Впервые «Ростелеком» предложил своим абонентам перейти на электронный способ доставки счетов за услуги в апреле 2013 года. В то же время компания начала реализацию стимулирующей программы по внедрению электронных счетов, которая помогает клиентам не только понять, что электронный счёт – это удобно, просто и бесплатно, но и современно, и экологично.
Во-первых, электронный счет - это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, представляющая собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет.
Во-вторых, электронный счет – это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, и других дистанционных способов оплаты. При желании абоненты могут продолжать оплачивать услуги традиционно: через банки, терминалы, банкоматы, вносить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.
Между тем, электронный счет – это повседневная практика прогрессивных компаний, принятая во многих странах мира. В России способ электронной доставки счета применяют компании ЖКХ, электроэнергетики, мобильные операторы и пр.
«Основной идеей внедрения электронных счетов является создание для абонента более комфортных возможностей для проведения расчетов за услуги связи с нашей компанией и экономия его времени. Мы все понимаем, что на сегодня – это уже общий тренд», - подчеркивает директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Аверов.
Перейти на электронный счет компания предлагает и своим корпоративным клиентам. Это быстро, удобно, оптимизирует вопросы контроля наличия и хранения оплаченных счетов, предоставления отчетности. Для обработки электронных документов можно использовать имеющуюся электронную подпись для сдачи налоговой отчетности. Получение документов в рамках электронного документооборота является для корпоративных клиентов «Ростелекома» бесплатной услугой.
Охрана национальных природных ресурсов – общая задача. По данным Association for Information and Image Management, AIIM, экономия (или переработка) 1 тонны бумаги позволяет «спасти» 17 деревьев, 26 000 литров воды, 3 кубических метра земли, 240литров горючего и 4000 кВт/ч электричества.
Похожие новости:
«Ростелеком»: «Учимся использовать бумагу рационально!»«Ростелеком» провел экологическую акцию в Липецке«Ростелеком» предлагает абонентам ЦФО перейти на электронный счёт«Ростелеком» предлагает пользователям услуг телефонии, интернет и телевидения перейти на электронный способ доставки счета«Ростелеком-Центр» предлагает абонентам электронный счет и удобный способ доставки счета за услуги связи
Добавить комментарий
Актуальное за месяц