Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
15 июл 14:47Новости Липецка
«Ростелеком» упростил процедуру получения электронных счетов для корпоративных клиентов Центрального региона
«Ростелеком» внедрил безбумажную технологию подписания соглашений о переходе на электронный документооборот с абонентами-юридическими лицами в Центральном федеральном округе. Благодаря этому абоненты могут подписать соглашение с помощью электронной подписи через личный кабинет в системе обмена юридически значимыми электронными документами (СБИС). Эта процедура существенно упрощает процесс получения платежных документов за услуги связи.
Переход на электронный документооборот с корпоративными клиентами в ЦФО «Ростелеком» начал летом 2013 года. За это время уже свыше 10 000 компаний оценили преимущества безбумажной технологии и теперь получают платежные документы только в электронном виде. Это быстро, удобно, оптимизирует вопросы контроля наличия и хранения оплаченных счетов, предоставления отчетности. Однако до последнего времени для перехода на электронный документооборот было необходимо подписание бумажного документа – «Соглашения о документообороте в электронном виде». Теперь процедура упрощена, и подписать такое соглашение можно одним кликом мышки.
Для обработки электронных документов можно использовать имеющуюся электронную подпись для сдачи налоговой отчетности.
«Ростелеком» в Центральном регионе обслуживает более 200 тысяч корпоративных клиентов, и подписание такого соглашения в бумажной форме было очень трудоемко и неудобно для обеих сторон, - отмечает Директор Департамента по работе с корпоративным сегментом Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» Михаил Левандовский. – Поэтому «Ростелеком» разработал технологию электронного подписания соглашения».
Эта инициатива оказалась очень востребована у клиентов: только за первую неделю «Ростелеком» получил более 3 500 пописанных соглашений от корпоративных клиентов.
Получение документов в рамках электронного документооборота является для корпоративных клиентов «Ростелекома» услугой бесплатной. Для начала работы пользователям необходимо зарегистрироваться в системе СБИС и подписать электронной подписью размещенное в Личном кабинете соглашение.
Данная опция ориентирована как на действующих абонентов «Ростелекома», уже пользующихся электронным документооборотом, так и на тех, кто еще оперирует в своих расчетах «бумагой». И крупным компаниям, и индивидуальным предпринимателям она позволяет существенно экономить время на решение вопросов оплаты услуг связи, соответствовать современным стандартам ведения бизнеса, повышать мобильность своих бизнес-процессов: работать с электронными документами можно в любом месте, где есть интернет – на компьютере, смартфоне или планшете.
По возникающим вопросам можно обращаться в ближайший офис «Ростелекома» или к оператору электронного документооборота по телефону 8-800-100-33-06.
Переход на электронный документооборот с корпоративными клиентами в ЦФО «Ростелеком» начал летом 2013 года. За это время уже свыше 10 000 компаний оценили преимущества безбумажной технологии и теперь получают платежные документы только в электронном виде. Это быстро, удобно, оптимизирует вопросы контроля наличия и хранения оплаченных счетов, предоставления отчетности. Однако до последнего времени для перехода на электронный документооборот было необходимо подписание бумажного документа – «Соглашения о документообороте в электронном виде». Теперь процедура упрощена, и подписать такое соглашение можно одним кликом мышки.
Для обработки электронных документов можно использовать имеющуюся электронную подпись для сдачи налоговой отчетности.
«Ростелеком» в Центральном регионе обслуживает более 200 тысяч корпоративных клиентов, и подписание такого соглашения в бумажной форме было очень трудоемко и неудобно для обеих сторон, - отмечает Директор Департамента по работе с корпоративным сегментом Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» Михаил Левандовский. – Поэтому «Ростелеком» разработал технологию электронного подписания соглашения».
Эта инициатива оказалась очень востребована у клиентов: только за первую неделю «Ростелеком» получил более 3 500 пописанных соглашений от корпоративных клиентов.
Получение документов в рамках электронного документооборота является для корпоративных клиентов «Ростелекома» услугой бесплатной. Для начала работы пользователям необходимо зарегистрироваться в системе СБИС и подписать электронной подписью размещенное в Личном кабинете соглашение.
Данная опция ориентирована как на действующих абонентов «Ростелекома», уже пользующихся электронным документооборотом, так и на тех, кто еще оперирует в своих расчетах «бумагой». И крупным компаниям, и индивидуальным предпринимателям она позволяет существенно экономить время на решение вопросов оплаты услуг связи, соответствовать современным стандартам ведения бизнеса, повышать мобильность своих бизнес-процессов: работать с электронными документами можно в любом месте, где есть интернет – на компьютере, смартфоне или планшете.
По возникающим вопросам можно обращаться в ближайший офис «Ростелекома» или к оператору электронного документооборота по телефону 8-800-100-33-06.
Похожие новости:
«Ростелеком»: «Учимся использовать бумагу рационально!»«Ростелеком»: «Учимся использовать бумагу рационально!»«Ростелеком» предлагает пользователям услуг телефонии, интернет и телевидения перейти на электронный способ доставки счета«Ростелеком» предлагает абонентам ЦФО перейти на электронный счётПреимущества электронной формы расчетов за услуги связи оценили 35 тысяч абонентов «Ростелекома» В ЦФО
Добавить комментарий
Актуальное за месяц
00:01, 18 февраль