Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Жители Липецка коллективно жалуются на проблемы ЖКХ

Около 7 тысяч обращений горожан поступило в минувшем году в администрацию Липецка. Письменных было почти 5,5 тысяч, а устных - около 1500. Наметилась тенденция к увеличению коллективных жалоб граждан с 937 в 2005 году до 1339 в 2006.
Структурные подразделения городской администрации положительно решили более 3000 вопросов, почти 4000 направлено на рассмотрение в муниципальные предприятия и учреждения.
За последние четыре года значительно сократилось число обращений по вопросам торговли и бытового обслуживания населения - по сравнению с 2003 годом их стало меньше в 7 раз. Почти в два раза снизилось доля жалоб по жилищным вопросам (с 2009 в 2003 году до 1226 в 2006). Проведенный анализ почты показывает, что проблемы ЖКХ стабильно остаются основными: более половины обращений от общего объема касаются вопросов эксплуатации и ремонта жилого фонда.
В течение года на прямую информационную линию администрации поступило около 4,5 тысяч звонков. Регулярные дежурства по телефону 27-00-05 руководителей муниципалитета позволили незамедлительно дать ответы разъяснительного характера на 4187 звонков и своевременно оказать необходимую помощь 242 горожанам.
Кроме того, в 2006 году было проведено 36 приемов. На них побывали 995 человек, две третьих из которых выслушал глава Липецка Михаил Гулевский. Остальных приняли заместители. Также 65 выездных приемов сделали руководители структурных подразделений и муниципальных предприятий и учреждений.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Актуальное за месяц