Свежие новости
Актуальное за неделю
19 янв 17:22Новости Липецка
Жители Липецка коллективно жалуются на проблемы ЖКХ
Около 7 тысяч обращений горожан поступило в минувшем году в администрацию Липецка. Письменных было почти 5,5 тысяч, а устных - около 1500. Наметилась тенденция к увеличению коллективных жалоб граждан с 937 в 2005 году до 1339 в 2006.
Структурные подразделения городской администрации положительно решили более 3000 вопросов, почти 4000 направлено на рассмотрение в муниципальные предприятия и учреждения.
За последние четыре года значительно сократилось число обращений по вопросам торговли и бытового обслуживания населения - по сравнению с 2003 годом их стало меньше в 7 раз. Почти в два раза снизилось доля жалоб по жилищным вопросам (с 2009 в 2003 году до 1226 в 2006). Проведенный анализ почты показывает, что проблемы ЖКХ стабильно остаются основными: более половины обращений от общего объема касаются вопросов эксплуатации и ремонта жилого фонда.
В течение года на прямую информационную линию администрации поступило около 4,5 тысяч звонков. Регулярные дежурства по телефону 27-00-05 руководителей муниципалитета позволили незамедлительно дать ответы разъяснительного характера на 4187 звонков и своевременно оказать необходимую помощь 242 горожанам.
Кроме того, в 2006 году было проведено 36 приемов. На них побывали 995 человек, две третьих из которых выслушал глава Липецка Михаил Гулевский. Остальных приняли заместители. Также 65 выездных приемов сделали руководители структурных подразделений и муниципальных предприятий и учреждений.
Структурные подразделения городской администрации положительно решили более 3000 вопросов, почти 4000 направлено на рассмотрение в муниципальные предприятия и учреждения.
За последние четыре года значительно сократилось число обращений по вопросам торговли и бытового обслуживания населения - по сравнению с 2003 годом их стало меньше в 7 раз. Почти в два раза снизилось доля жалоб по жилищным вопросам (с 2009 в 2003 году до 1226 в 2006). Проведенный анализ почты показывает, что проблемы ЖКХ стабильно остаются основными: более половины обращений от общего объема касаются вопросов эксплуатации и ремонта жилого фонда.
В течение года на прямую информационную линию администрации поступило около 4,5 тысяч звонков. Регулярные дежурства по телефону 27-00-05 руководителей муниципалитета позволили незамедлительно дать ответы разъяснительного характера на 4187 звонков и своевременно оказать необходимую помощь 242 горожанам.
Кроме того, в 2006 году было проведено 36 приемов. На них побывали 995 человек, две третьих из которых выслушал глава Липецка Михаил Гулевский. Остальных приняли заместители. Также 65 выездных приемов сделали руководители структурных подразделений и муниципальных предприятий и учреждений.
Похожие новости:
Жители Липецка коллективно жалуются на проблемы ЖКХВ первом квартале в администрацию области поступило свыше полутора тысяч обращений гражданЛипчане все чаще общаются с губернатором через ИнтернетВ администрацию области за первые три месяца обратились свыше 1,5 тысяч гражданЛипчане обратились в мэрию почти шесть тысяч раз
Добавить комментарий
Актуальное за месяц