Свежие новости
Актуальное за неделю
11 апр 15:26Новости Липецка
В мэрии Липецка ищут деньги на закупку техники, которая заменит троллейбусы
Будущее троллейбусных маршрутов в Липецке остается туманным. Решение об их отмене администрацией областного центра пока не принято, сообщила в понедельник, 11 апреля, заместитель председателя городского департамента транспорта, дорог и благоустройства Наталья Ситникова.
- В настоящее время на 5 троллейбусных маршрутах работает 21 машина, - рассказала Ситникова. - Средний возраст техники – более 12 лет при нормативе – 10.
По словам чиновницы, троллейбусы не только тормозят движение на современных магистралях, но и становятся довольно дорогим видом транспорта. Содержания и существенных финансовых затрат требуют контактная сеть в 105 км, около 15 подстанций, ремонтные службы. Сейчас в мэрии тщательно взвешивают все «за» и «против» и изыскивают деньги для закупки техники, которая способна безболезненно заменить троллейбусы.
Стоит отметить, что у липчан планы чиновников по отмене троллейбусных маршрутов поддержки не находят. Об этом свидетельствуют результаты голосования на «Портале неравнодушных». Идея о развитии электротранспорта в Липецке на момент написания новости набрала уже 605 обращений (для того чтобы попасть на рассмотрение органов власти, инициативе нужно было набрать 500). Пользователи портала в комментариях отмечают: замена троллейбусов автобусами негативно скажется на и без того сложной экологической ситуации в областном центре.
Крайне содержательный отзыв оставил участник проекта Владимир Мелешенко. Мужчина, проработавший кондуктором в троллейбусе 2 года, пишет о том, что львиную долю средств, выделяемых мэрией на этот вид транспорта, «съедает» раздутый административный аппарат трамвайно-троллейбусного депо.
- В настоящее время на 5 троллейбусных маршрутах работает 21 машина, - рассказала Ситникова. - Средний возраст техники – более 12 лет при нормативе – 10.
По словам чиновницы, троллейбусы не только тормозят движение на современных магистралях, но и становятся довольно дорогим видом транспорта. Содержания и существенных финансовых затрат требуют контактная сеть в 105 км, около 15 подстанций, ремонтные службы. Сейчас в мэрии тщательно взвешивают все «за» и «против» и изыскивают деньги для закупки техники, которая способна безболезненно заменить троллейбусы.
Стоит отметить, что у липчан планы чиновников по отмене троллейбусных маршрутов поддержки не находят. Об этом свидетельствуют результаты голосования на «Портале неравнодушных». Идея о развитии электротранспорта в Липецке на момент написания новости набрала уже 605 обращений (для того чтобы попасть на рассмотрение органов власти, инициативе нужно было набрать 500). Пользователи портала в комментариях отмечают: замена троллейбусов автобусами негативно скажется на и без того сложной экологической ситуации в областном центре.
Крайне содержательный отзыв оставил участник проекта Владимир Мелешенко. Мужчина, проработавший кондуктором в троллейбусе 2 года, пишет о том, что львиную долю средств, выделяемых мэрией на этот вид транспорта, «съедает» раздутый административный аппарат трамвайно-троллейбусного депо.
Похожие новости:
Липецкие коммунисты потребовали от власти сохранить троллейбусыВ День пограничника изменится работа пассажирского транспорта Крупную партию новых троллейбусов и автобусов планируют купить в Липецке до конца годаВ Липецке закрылись 2 троллейбусных маршрутаТроллейбусы на дорогах Липецка заменят экологически чистые автобусы
Добавить комментарий
Актуальное за месяц