Свежие новости
Актуальное за неделю
12 июн 10:48Наука и технологии
Ученые: Разлив вина в большие бутылки увеличивает продажи
Ученые утверждают, что разлив вина в большие бокалы может негативно сказываться на здоровье общества, так как такие порции увеличивают продажи алкогольной продукции. Исследование опубликовали в издании BMC Psychology.
В ходе научной работы специалисты установили, что одинаковые марки вина разлитые в бокалы разных размеров потребляются людьми по-разному. Большие порции приводят к увеличению объемов продаж на 10% чаще. Ученые решили разобраться в причинах такого механизма.
Психологи предположили, что основную роль в этом процессе играет подсознание. При взгляде на одинаковое количество вина, разлитое в тары разного размера, людям кажется, что в большей из них жидкости меньше. Специалисты опасаются, что такой эффект восприятия может стать причиной изменений в питьевом поведении — привести к более быстрому поглощению спиртного напитка, а также желанию пить больше.
Во время исследования ученые наблюдали за студентами, которым предлагали 175 мл вина в бокалах по 370 или 250 мл. Специалисты не сумели обнаружить связь между размером порции и питьевым поведением, однако быстрое поглощение вина в обеих группах приводило к желанию пить дальше.
Ученые полагают, что этот вопрос нуждается в более детальном изучении, чтобы понять, влияет ли размер бокалов на скорость питья, а также удовольствие, получаемое при употреблении вина. Если удастся проследить такую связь, то правительство сможет контролировать размер посуды для спиртных напитков, что поможет сократить количество употреляемого алкоголя в стране.
Чрезмерное употребление алкоголя является одной из основных причин смерти и инвалидности по всему миру. Спиртное приводит к развитию различных серьезных заболеваний, в том числе проблем с сердцем, диабета, а также болезней печени.
В ходе научной работы специалисты установили, что одинаковые марки вина разлитые в бокалы разных размеров потребляются людьми по-разному. Большие порции приводят к увеличению объемов продаж на 10% чаще. Ученые решили разобраться в причинах такого механизма.
Психологи предположили, что основную роль в этом процессе играет подсознание. При взгляде на одинаковое количество вина, разлитое в тары разного размера, людям кажется, что в большей из них жидкости меньше. Специалисты опасаются, что такой эффект восприятия может стать причиной изменений в питьевом поведении — привести к более быстрому поглощению спиртного напитка, а также желанию пить больше.
Во время исследования ученые наблюдали за студентами, которым предлагали 175 мл вина в бокалах по 370 или 250 мл. Специалисты не сумели обнаружить связь между размером порции и питьевым поведением, однако быстрое поглощение вина в обеих группах приводило к желанию пить дальше.
Ученые полагают, что этот вопрос нуждается в более детальном изучении, чтобы понять, влияет ли размер бокалов на скорость питья, а также удовольствие, получаемое при употреблении вина. Если удастся проследить такую связь, то правительство сможет контролировать размер посуды для спиртных напитков, что поможет сократить количество употреляемого алкоголя в стране.
Чрезмерное употребление алкоголя является одной из основных причин смерти и инвалидности по всему миру. Спиртное приводит к развитию различных серьезных заболеваний, в том числе проблем с сердцем, диабета, а также болезней печени.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц