Свежие новости
Актуальное за неделю
13 июн 15:57Наука и технологии
Новый подход в обучении повысит грамотность двуязычных детей
Ученые из числа сотрудников Университета Окленда разработали новый подход в обучении двуязычных детей, который позволит повысить их грамотность. Исследование проводили в школе, где обучаются представители народа Маори.
Согласно новой программе, детям в школах следует вводить новый для них язык в возрасте 7-8 лет. Такой подход позволит улучшить их грамотность и понимание обоих изучаемых языков.
Исследование ученых приняли участие 24 ребенка от 7 до 8 лет, эксперимент продолжался в течение 8 недель. В 1, 3, 5 и 7 неделю дети 1,5 часа читали сказку на языке маори, а затем пересказывали ее своими словами, после чего переводили текст на английский язык, некоторые из учеников смогли воспроизвести оригинальную историю письменно на английском. Во 2, 4, 6 и 8 неделю учащиеся, наоборот, читали сказку на английском и затем пересказывали и записывали ее на языке маори.
По окончанию исследования оказалось, что двуязычные дети, которые занимались по новой программе, смогли улучшить свои знания в английскои в 5,87 раз быстрее, чем школьники, обучающиеся по обычной программе.
Профессор Джим Камминс, один из ведущих специалистов в области двуязычного образования, уверен, что данный подход может досконально перестроить схему обучения школьников и студентов.
Согласно новой программе, детям в школах следует вводить новый для них язык в возрасте 7-8 лет. Такой подход позволит улучшить их грамотность и понимание обоих изучаемых языков.
Исследование ученых приняли участие 24 ребенка от 7 до 8 лет, эксперимент продолжался в течение 8 недель. В 1, 3, 5 и 7 неделю дети 1,5 часа читали сказку на языке маори, а затем пересказывали ее своими словами, после чего переводили текст на английский язык, некоторые из учеников смогли воспроизвести оригинальную историю письменно на английском. Во 2, 4, 6 и 8 неделю учащиеся, наоборот, читали сказку на английском и затем пересказывали и записывали ее на языке маори.
По окончанию исследования оказалось, что двуязычные дети, которые занимались по новой программе, смогли улучшить свои знания в английскои в 5,87 раз быстрее, чем школьники, обучающиеся по обычной программе.
Профессор Джим Камминс, один из ведущих специалистов в области двуязычного образования, уверен, что данный подход может досконально перестроить схему обучения школьников и студентов.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц