Свежие новости
Актуальное за неделю
30 июл 16:46Новости Липецка
Первая партия терминалов для оплаты проезда в общественном транспорте поступила в Липецк
Первые 680 терминалов для оплаты проезда в общественном транспорте поступили в Липецк, сообщили Lrnews.ru в пресс-службе городской администрации.
«Аппараты поступили в рамках внедрения комплексной автоматизированной системы управления муниципальными пассажирскими перевозками (КАСУПП)», - говорится в пресс-релизе.
Как сообщил председатель департамента городского транспорта Николай Новиков, терминалы, которые по просьбе заказчика выкрашены в желто-зеленый цвет, являются лишь частью оснащения муниципального подвижного состава.
По информации пресс-службы, одновременно автобусы, трамваи и троллейбусы будут оборудованы сложной системой приборов. Это и бортовой компьютер, регулирующий временной график маршрутов, и элементы навигационной системы, совмещающей форматы ГЛОНАСС/GPS. В среднем стоимость комплекта на единицу транспорта составит около 100 тысяч рублей.
«Оплатить поездку пассажиры смогут при помощи специальных пластиковых карт. Они будут трех видов – общего пользования, льготные (ученические и студенческие) и социальные. Срок ограничения их действия вводить не планируется, поскольку счет можно будет постоянно пополнять. Терминал считает информацию и «снимет» с карты стоимость поездки. О недостаточном балансе проинформирует специально вмонтированный динамик. Подтверждением оплаты станет выданный пассажиру билет с данными о времени и остановке, на которой он вошел, а также суммой остатка на счете», - сказано в пресс-релизе.
Однако, сообщает пресс-служба, расплатиться в муниципальном транспорте можно будет и наличными. В этом случае деньги за билет примет кондуктор или водитель. Они «проведут» их через терминал с помощью личных карт.
Все накопленные новой техникой сведения будут записываться на флэш-карту и в конце смены передаваться диспетчеру. Таким образом, у специалистов появится возможность обобщить и проанализировать самые различные данные: по интенсивности пассажиропотока, числу перевезенных льготников, регулярности движения на маршрутах и т.д.
Центр управления этой сложной системой расположится на улице Полиграфической. Сюда переедет персонал предприятия, который после обучения будет обслуживать КАСУПП.
Сегодня, отмечает пресс-служба, представители фирмы, реализующей муниципальный заказ стоимостью в 62,4 миллиона рублей, занимаются программным обеспечением, оборудованием специальных рабочих мест, монтажом коммуникаций.
Согласно контракту, первые оснащенные сложной техникой автобусы, трамваи и троллейбусы выйдут в рейсы в ноябре. Полностью перевести муниципальный транспорт на новую систему работы в департаменте намерены с 1 января 2010 года, говорится в пресс-релизе.
«Аппараты поступили в рамках внедрения комплексной автоматизированной системы управления муниципальными пассажирскими перевозками (КАСУПП)», - говорится в пресс-релизе.
Как сообщил председатель департамента городского транспорта Николай Новиков, терминалы, которые по просьбе заказчика выкрашены в желто-зеленый цвет, являются лишь частью оснащения муниципального подвижного состава.
По информации пресс-службы, одновременно автобусы, трамваи и троллейбусы будут оборудованы сложной системой приборов. Это и бортовой компьютер, регулирующий временной график маршрутов, и элементы навигационной системы, совмещающей форматы ГЛОНАСС/GPS. В среднем стоимость комплекта на единицу транспорта составит около 100 тысяч рублей.
«Оплатить поездку пассажиры смогут при помощи специальных пластиковых карт. Они будут трех видов – общего пользования, льготные (ученические и студенческие) и социальные. Срок ограничения их действия вводить не планируется, поскольку счет можно будет постоянно пополнять. Терминал считает информацию и «снимет» с карты стоимость поездки. О недостаточном балансе проинформирует специально вмонтированный динамик. Подтверждением оплаты станет выданный пассажиру билет с данными о времени и остановке, на которой он вошел, а также суммой остатка на счете», - сказано в пресс-релизе.
Однако, сообщает пресс-служба, расплатиться в муниципальном транспорте можно будет и наличными. В этом случае деньги за билет примет кондуктор или водитель. Они «проведут» их через терминал с помощью личных карт.
Все накопленные новой техникой сведения будут записываться на флэш-карту и в конце смены передаваться диспетчеру. Таким образом, у специалистов появится возможность обобщить и проанализировать самые различные данные: по интенсивности пассажиропотока, числу перевезенных льготников, регулярности движения на маршрутах и т.д.
Центр управления этой сложной системой расположится на улице Полиграфической. Сюда переедет персонал предприятия, который после обучения будет обслуживать КАСУПП.
Сегодня, отмечает пресс-служба, представители фирмы, реализующей муниципальный заказ стоимостью в 62,4 миллиона рублей, занимаются программным обеспечением, оборудованием специальных рабочих мест, монтажом коммуникаций.
Согласно контракту, первые оснащенные сложной техникой автобусы, трамваи и троллейбусы выйдут в рейсы в ноябре. Полностью перевести муниципальный транспорт на новую систему работы в департаменте намерены с 1 января 2010 года, говорится в пресс-релизе.
Похожие новости:
Гости из Брянска удивились отсутствию кондукторов в ЛипецкеАвтоматизированную систему оплаты проезда введут в конце текущего года в городском транспорте ЛипецкаС 1 января цены на поездку в общественном транспорте увеличатсяЛипчане скоро будут оплачивать проезд в городском транспорте с помощью автоматовУчастники всероссийской конференции познакомились с возможностями автоматизированной системы на пассажирском транспорте в Липецке
Добавить комментарий
Актуальное за месяц