Свежие новости
Актуальное за неделю
14 янв 13:17Новости Липецка
Телерейтинги: зритель предпочел "Иронию судьбы. Продолжение" "Стилягам"
Рейтинги по России за неделю с 28 декабря по 03 января,пишет newsru.com
В новогодние праздники два главных телеканала страны поделили между собой аудиторию сериалов и аудиторию кинофильмов. Первые смотрели канал Добродеева, который отныне называется "Россия 1", вторые отдали предпочтение каналу Эрнста.
Самым популярным зрелищем в описываемом сегменте телевидения удалось стать фильму Первого канала "Ирония судьбы. Продолжение", который был показан первого января в вечерний прайм-тайм. Картину Тимура Бекмамбетова с Константином Хабенским, Сергеем Безруковым, Елизаветой Боярской и актерами, игравшими в классическом приквеле Эльдара Рязанова, смотрели 15% всей телеаудитории страны. Доля составила 36,1%.
"Ирония судьбы. Продолжение" вышла в прокат под конец 2007 года, и уже тогда продюсеры завлекали зрителей в кинозалы обещанием не показывать фильм по ТВ в течение двух лет. Обещание они выполнили, а "Ирония судьбы. Продолжение" побила тогда все рекорды по сборам, чуть-чуть недобрав до 50 миллионов долларов. Однако за два года аудитория успела подзабыть это кино. Первый канал приложил усилия, чтобы напомнить о нем и подогреть ожидания перед телепремьерой.
"Иронию судьбы. Продолжение" рекламировали прямо во время показа "Иронии судьбы, или с легким паром", давая понять, что зрительский инстинкт смотреть в Новый год рязановское кино на сей раз не будет удовлетворен в полной мере без кино бекмамбетовского.
Промоушн "Продолжения" был проведен в двойном объеме, поскольку "Иронию судьбы, или с легким паром" показали по Первому каналу не только в предновогодний вечер, но и в утром первого января. Ход сработал, и "Продолжение" получило запредельный рейтинг. Для сравнения в прошлые новогодние праздники самым популярный фильм (это была "Золотая рыбка" канала "Россия") набрал лишь 11%.
Отметим, что Первый канал извлек уроки из провального для себя кинопоказа в прошлые новогодние праздники. Тогда четыре самых популярных фильма были продемонстрированы на канале "Россия". В нынешнем году - зеркальная ситуация. Киноаудитория ушла на Первый, выдвинув вверх рейтинговой таблицы сразу пять фильмов этого канала.
Фильм про Женю Лукашина и Надю Шевелеву в четверг вечером посмотрели 11, 2% телеаудитории при доле 29,4%. "Ирония судьбы, или с легким паром" заняла третье место. То ли по другим каналам в это время не шло ничего насколько интересного, чтобы зритель ушел с рязановской комедии, то ли в воздухе усилились ностальгические настроения, но за год аудитория этого фильма существенно увеличилась. В прошлом году она составила 9,7%.
Второе место заняла "Красотка" с Ричардом Гиром и Джулией Робертс. Эту классическую голливудскую сказку о проститутке, влюбившей в себя миллионера, посмотрели 11,8% зрителей. Доля составила 28,7%.
Необъяснимо низким оказался рейтинг главного хита канала "Россия" - фильма Валерия Тодоровского "Стиляги". Этот мюзикл смотрели 8,4% аудитории при доле 23,2%. В итоге только восьмое место, что для такого амбициозного и качественного проекта - безусловный провал. И это при том, что "Стиляги" не вошли в прямой эфирный клинч с фильмом Бекмамбетова, поскольку начались на "России 1" сразу по окончании "Иронии судьбы. Продолжения".
Зато сериальный показ канал "Россия 1" оставил за собой. Лидерство сохранил комедийный сериал "Сваты" (рейтинг - 11,3%, доля - 30,1%). Аудитория "Кармелиты" не изменила любимому сериалу и в новогодние праздники (рейтинг - 8,9%, доля - 26,5%).
На третьем месте - сериал "Крем", стартовавший на канале "Россия 1" 3 января. Этот сериал снимался для аудитории канала "Домашний", однако на Украине, где сериал демонстрировался ранее, он имел такой успех, что "Россия 1" выкупила "Крем" для показа у себя. На решение продюсеров канала, видимо, повлияло и то обстоятельство, что и Первый и "Россия" сейчас очень озабочены необходимостью омолодить свою заметно постаревшую и не привлекательную для рекламодателей аудиторию. Сериал "Крем" для этого подходит как нельзя лучше.
По сюжету не слишком привлекательная девушка влюбляется в красивого парня, который не обращает на нее никакого внимания. В красавицу она превращается с помощью некоего волшебного крема. Однако действует зелье всего один вечер.
В новогодние праздники два главных телеканала страны поделили между собой аудиторию сериалов и аудиторию кинофильмов. Первые смотрели канал Добродеева, который отныне называется "Россия 1", вторые отдали предпочтение каналу Эрнста.
Самым популярным зрелищем в описываемом сегменте телевидения удалось стать фильму Первого канала "Ирония судьбы. Продолжение", который был показан первого января в вечерний прайм-тайм. Картину Тимура Бекмамбетова с Константином Хабенским, Сергеем Безруковым, Елизаветой Боярской и актерами, игравшими в классическом приквеле Эльдара Рязанова, смотрели 15% всей телеаудитории страны. Доля составила 36,1%.
"Ирония судьбы. Продолжение" вышла в прокат под конец 2007 года, и уже тогда продюсеры завлекали зрителей в кинозалы обещанием не показывать фильм по ТВ в течение двух лет. Обещание они выполнили, а "Ирония судьбы. Продолжение" побила тогда все рекорды по сборам, чуть-чуть недобрав до 50 миллионов долларов. Однако за два года аудитория успела подзабыть это кино. Первый канал приложил усилия, чтобы напомнить о нем и подогреть ожидания перед телепремьерой.
"Иронию судьбы. Продолжение" рекламировали прямо во время показа "Иронии судьбы, или с легким паром", давая понять, что зрительский инстинкт смотреть в Новый год рязановское кино на сей раз не будет удовлетворен в полной мере без кино бекмамбетовского.
Промоушн "Продолжения" был проведен в двойном объеме, поскольку "Иронию судьбы, или с легким паром" показали по Первому каналу не только в предновогодний вечер, но и в утром первого января. Ход сработал, и "Продолжение" получило запредельный рейтинг. Для сравнения в прошлые новогодние праздники самым популярный фильм (это была "Золотая рыбка" канала "Россия") набрал лишь 11%.
Отметим, что Первый канал извлек уроки из провального для себя кинопоказа в прошлые новогодние праздники. Тогда четыре самых популярных фильма были продемонстрированы на канале "Россия". В нынешнем году - зеркальная ситуация. Киноаудитория ушла на Первый, выдвинув вверх рейтинговой таблицы сразу пять фильмов этого канала.
Фильм про Женю Лукашина и Надю Шевелеву в четверг вечером посмотрели 11, 2% телеаудитории при доле 29,4%. "Ирония судьбы, или с легким паром" заняла третье место. То ли по другим каналам в это время не шло ничего насколько интересного, чтобы зритель ушел с рязановской комедии, то ли в воздухе усилились ностальгические настроения, но за год аудитория этого фильма существенно увеличилась. В прошлом году она составила 9,7%.
Второе место заняла "Красотка" с Ричардом Гиром и Джулией Робертс. Эту классическую голливудскую сказку о проститутке, влюбившей в себя миллионера, посмотрели 11,8% зрителей. Доля составила 28,7%.
Необъяснимо низким оказался рейтинг главного хита канала "Россия" - фильма Валерия Тодоровского "Стиляги". Этот мюзикл смотрели 8,4% аудитории при доле 23,2%. В итоге только восьмое место, что для такого амбициозного и качественного проекта - безусловный провал. И это при том, что "Стиляги" не вошли в прямой эфирный клинч с фильмом Бекмамбетова, поскольку начались на "России 1" сразу по окончании "Иронии судьбы. Продолжения".
Зато сериальный показ канал "Россия 1" оставил за собой. Лидерство сохранил комедийный сериал "Сваты" (рейтинг - 11,3%, доля - 30,1%). Аудитория "Кармелиты" не изменила любимому сериалу и в новогодние праздники (рейтинг - 8,9%, доля - 26,5%).
На третьем месте - сериал "Крем", стартовавший на канале "Россия 1" 3 января. Этот сериал снимался для аудитории канала "Домашний", однако на Украине, где сериал демонстрировался ранее, он имел такой успех, что "Россия 1" выкупила "Крем" для показа у себя. На решение продюсеров канала, видимо, повлияло и то обстоятельство, что и Первый и "Россия" сейчас очень озабочены необходимостью омолодить свою заметно постаревшую и не привлекательную для рекламодателей аудиторию. Сериал "Крем" для этого подходит как нельзя лучше.
По сюжету не слишком привлекательная девушка влюбляется в красивого парня, который не обращает на нее никакого внимания. В красавицу она превращается с помощью некоего волшебного крема. Однако действует зелье всего один вечер.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц