Свежие новости
Актуальное за неделю
09 авг 13:31Новости Липецка
С апреля свет в домах Липецка отключали 227 раз
С апреля 2010 года свет в домах Липецка отключали 227 раз, что затронуло жильцов более 2 тысяч домов города. Об этом в понедельник на брифинге в мэрии областного центра рассказал директор МУП «Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства Липецка» Александр Есипов.
«Наиболее часто отключения происходили в центральных районах города – это улицы Фрунзе, Советская, а также в юго-западном районе Липецка», - рассказал Есипов.
По его словам, в большинстве случаев отключение электроэнергии происходило из-за того, что не выдерживали сети.
Как итог, по словам Есипова, - несколько увеличилось число обращений липчан по поводу аварийных электроотключений. В основном это связано с большой насыщенностью квартир современной бытовой техникой (работают кондиционеры, вентиляторы, водонагреватели).
В целом же, по словам директора АДС, аномально жаркое лето не внесло каких-либо существенных изменений в работу аварийно-диспетчерской службы Липецка.
Также несколько увеличилось количество звонков, связанных с задержками раздачи горячей воды после гидравлических испытаний сетей.
На сегодняшний день, по словам директора АДС, его предприятие обслуживает 2009 теплосчетчиков и 1541 водомер. Еще 768 приборов, установленных в основном в 21, 19 и 9 микрорайонах, подлежат поверке из-за истечения гарантийного срока их эксплуатации.
В конце брифинга Александр Есипов затронул тему грубых ответов диспетчеров.
«Зимой было очень много жалоб на моих операторов, что они очень грубо разговаривают со звонящими гражданами. Мы распечатали все переговоры и выяснили, что никаких вопросов к нам не может быть», - поделился Есипов.
По его словам, сами звонящие общаются с диспетчерами так, что передать это невозможно.
«В этом году уже три наши работницы уволились только из-за того, что с ними так поговорили», - рассказал Есипов и добавил, что лексику, использовавшуюся звонящими, невозможно процитировать в микрофон.
«Наиболее часто отключения происходили в центральных районах города – это улицы Фрунзе, Советская, а также в юго-западном районе Липецка», - рассказал Есипов.
По его словам, в большинстве случаев отключение электроэнергии происходило из-за того, что не выдерживали сети.
Как итог, по словам Есипова, - несколько увеличилось число обращений липчан по поводу аварийных электроотключений. В основном это связано с большой насыщенностью квартир современной бытовой техникой (работают кондиционеры, вентиляторы, водонагреватели).
В целом же, по словам директора АДС, аномально жаркое лето не внесло каких-либо существенных изменений в работу аварийно-диспетчерской службы Липецка.
Также несколько увеличилось количество звонков, связанных с задержками раздачи горячей воды после гидравлических испытаний сетей.
На сегодняшний день, по словам директора АДС, его предприятие обслуживает 2009 теплосчетчиков и 1541 водомер. Еще 768 приборов, установленных в основном в 21, 19 и 9 микрорайонах, подлежат поверке из-за истечения гарантийного срока их эксплуатации.
В конце брифинга Александр Есипов затронул тему грубых ответов диспетчеров.
«Зимой было очень много жалоб на моих операторов, что они очень грубо разговаривают со звонящими гражданами. Мы распечатали все переговоры и выяснили, что никаких вопросов к нам не может быть», - поделился Есипов.
По его словам, сами звонящие общаются с диспетчерами так, что передать это невозможно.
«В этом году уже три наши работницы уволились только из-за того, что с ними так поговорили», - рассказал Есипов и добавил, что лексику, использовавшуюся звонящими, невозможно процитировать в микрофон.
Похожие новости:
В липецких многоэтажках проводка не выдерживает многообразия электроприборовЛипецкую аварийно-диспетчерскую службу «073» терроризируют телезрителиЗа новогодние каникулы 5 тысяч липчан обратились в аварийную службуУправляющие компании задолжали «Аварийно-диспетчерской службе» 15,4 млн рублейЗа время каникул в аварийно-диспетчерскую службу Липецка поступило свыше 2,5 тысяч обращений
Добавить комментарий
Актуальное за месяц