Свежие новости
Актуальное за неделю
03 мар 13:27Новости Липецка
В липецких многоэтажках проводка не выдерживает многообразия электроприборов
В 2013 году липчане обращались в городскую аварийно-диспетчерскую службу около 58 тысяч раз. Год от года число аварийных заявок, поступающих от жителей областного центра, снижается, рассказал в понедельник, 3 марта, директор АДС Александр Есипов.
- В 2013-м число заявок составило почти 58 тысяч, 33% из них касались электроснабжения, 30% - канализации, 14% - отопления, 11% - водоснабжения, - сообщил Есипов. – Если взять статистику за прошлые годы, можно увидеть тенденцию к снижению количества обращений, так, 8 лет назад их было 68 тысяч. Сказываются проводимые администрацией работы по капитальному ремонту. Теперь город нуждается в аналогичных программах по электроснабжению. В большинстве случаев причина возникновения аварийных ситуаций по электрике связана с перегруженностью квартир разного рода электроприборами. Проводка в старых домах, не рассчитанная на такую мощность, просто не выдерживает нагрузки.
По словам Есипова, ежедневно в центральную диспетчерскую службу организации поступает более 2 тысяч обращений липчан. В настоящее время в АДС работает около 300 сотрудников разных специальностей. Из 10 млн квадратных метров жилой площади города муниципальное предприятие обслуживает около 9 млн кв. метров. У службы имеются договора с 36 управляющими компаниями и 22 ТСЖ. Те «управляшки», которые не заключили соглашения с АДС (среди них «Кантри» и «Университетский»), работают с новым жилым фондом, поэтому в услугах аварийно-диспетчерской службы не нуждаются. Но это, как выразился Александр Есипов, «до поры, до времени». Директор МУП рассказал, что его организации приходится часто устранять аварийные ситуации в многоэтажках, не входящих в зону ее обслуживания.
Отметим, что стоимость услуг АДС составляет 88 копеек с квадратного метра. Расценки не поднимались уже в течение пяти лет. Для всех районов Липецка они одинаковы.
- В 2013-м число заявок составило почти 58 тысяч, 33% из них касались электроснабжения, 30% - канализации, 14% - отопления, 11% - водоснабжения, - сообщил Есипов. – Если взять статистику за прошлые годы, можно увидеть тенденцию к снижению количества обращений, так, 8 лет назад их было 68 тысяч. Сказываются проводимые администрацией работы по капитальному ремонту. Теперь город нуждается в аналогичных программах по электроснабжению. В большинстве случаев причина возникновения аварийных ситуаций по электрике связана с перегруженностью квартир разного рода электроприборами. Проводка в старых домах, не рассчитанная на такую мощность, просто не выдерживает нагрузки.
По словам Есипова, ежедневно в центральную диспетчерскую службу организации поступает более 2 тысяч обращений липчан. В настоящее время в АДС работает около 300 сотрудников разных специальностей. Из 10 млн квадратных метров жилой площади города муниципальное предприятие обслуживает около 9 млн кв. метров. У службы имеются договора с 36 управляющими компаниями и 22 ТСЖ. Те «управляшки», которые не заключили соглашения с АДС (среди них «Кантри» и «Университетский»), работают с новым жилым фондом, поэтому в услугах аварийно-диспетчерской службы не нуждаются. Но это, как выразился Александр Есипов, «до поры, до времени». Директор МУП рассказал, что его организации приходится часто устранять аварийные ситуации в многоэтажках, не входящих в зону ее обслуживания.
Отметим, что стоимость услуг АДС составляет 88 копеек с квадратного метра. Расценки не поднимались уже в течение пяти лет. Для всех районов Липецка они одинаковы.
Похожие новости:
За время каникул в аварийно-диспетчерскую службу Липецка поступило свыше 2,5 тысяч обращенийАварийно-диспетчерская служба Липецка готовится к началу отопительного сезонаС апреля свет в домах Липецка отключали 227 разЗа новогодние каникулы 5 тысяч липчан обратились в аварийную службуЛипчане стали реже жаловаться
Добавить комментарий
Актуальное за месяц