Свежие новости
Актуальное за неделю
19 авг 09:32Новости Липецка
Липчане чаще всего жалуются мэру города на ЖКХ
Анализ обращений, поступивших в администрацию Липецка в первом полугодии 2010 года, показывает, что чаще всего горожане стремятся получить информацию или помощь от главы города Михаила Гулевского, сообщили в пресс-службе мэрии.
С января по июль в аналитическом управлении было зарегистрировано 2697 писем, в том числе, около пятисот коллективных. Абсолютное большинство из них - 2117 - адресовано первому лицу Липецка. Чаще всего жалобы горожан касались следующих сфер городского хозяйства: вопросов ЖКХ (1048), улучшения жилищных условий (702), социальной защиты (205), дошкольного образования (127). Исполнение 821 обращения Михаил Гулевский взял под контроль. К настоящему моменту более 150 из них решены положительно.
На личный прием к руководителям администрации Липецка пришли 239 граждан. К Михаилу Гулевскому записалось более 100 из них. Значительную часть вопросов удалось снять в ходе личной беседы, остальные были переданы непосредственным исполнителям.
На прямую информационную линию администрации в первом полугодии поступило 1939 звонков. Регулярные дежурства по телефону 27-00-05 руководителей муниципалитета позволили незамедлительно дать ответы разъяснительного характера на 1786 звонков и своевременно оказать необходимую помощь 149 горожанам.
С января по июль в аналитическом управлении было зарегистрировано 2697 писем, в том числе, около пятисот коллективных. Абсолютное большинство из них - 2117 - адресовано первому лицу Липецка. Чаще всего жалобы горожан касались следующих сфер городского хозяйства: вопросов ЖКХ (1048), улучшения жилищных условий (702), социальной защиты (205), дошкольного образования (127). Исполнение 821 обращения Михаил Гулевский взял под контроль. К настоящему моменту более 150 из них решены положительно.
На личный прием к руководителям администрации Липецка пришли 239 граждан. К Михаилу Гулевскому записалось более 100 из них. Значительную часть вопросов удалось снять в ходе личной беседы, остальные были переданы непосредственным исполнителям.
На прямую информационную линию администрации в первом полугодии поступило 1939 звонков. Регулярные дежурства по телефону 27-00-05 руководителей муниципалитета позволили незамедлительно дать ответы разъяснительного характера на 1786 звонков и своевременно оказать необходимую помощь 149 горожанам.
Похожие новости:
Липчане атакуют вопросами мэра Липецка через ИнтернетЛипчане жаловались Михаилу Гулевскому на нелегальные стоянки и несанкционированную торговлю У липчан три больных вопросаЛипчане жаловались градоначальнику на плохие жилищные условияКвартирный вопрос больше всего интересует жителей Липецкой области
Добавить комментарий
Актуальное за месяц