Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Сергей Кельбах: "Бесплатные дороги будем развивать за счет платных участков"

Первый заместитель председателя правления по инвестиционно-финансовым вопросам «Росавтодора» Сергей Кельбах рассказал о преимуществах платных участков трассы.

- В чем принципиальное отличие платного участка от обычной дороги?

- Этот участок трассы "Дон" полностью оснащен автоматизированной системой транспортного движения. На протяжении всего участка установлены табло переменной информации, 4 метеостанции, которые передают в центр управления реальную информацию о погоде в каждый момент времени, о погодных изменениях водители получают оперативную информацию во время прохождения трассы. Кроме того, эти данные поступают техническим службам, которые следят за состоянием трассы.

- За что люди будут платить свои деньги?

- Прежде всего, за скорость передвижения и более безопасные условия.

- Где будут открываться следующие платные участки?

- В будущем году в эксплуатацию войдут несколько платных участков: в обход городов Богородицк и Ефремов Тульской области, в обход города Елец Липецкой области. К 2012 году будут открыты платные участки в Московской и Ростовской областях, а также в Краснодарском крае. При этом мы будем увеличивать протяженность участков, вплоть до 2014 года, когда вся трасса М4 «Дон» станет платной.

- Сколько нужно денег на такое строительство?

- В следующем году на автомобильную дорогу «Дон» будет направлено порядка 23 миллиардов рублей из федерального бюджета.

Кроме того, Сергей Кельбах пообещал, что развитие платных участков ни в коем случае не будет идти за счет бесплатной дороги. И более того, деньги, взимаемые с водителей, будут распределяться и на обслуживание обычных участков трассы.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: