Свежие новости
Актуальное за неделю
25 фев 12:50Новости Липецка
Новым станциям метро в Москве дали названия
Сергей Собянин подписал постановление о присвоении названий 13 новым проектируемым станциям столичного метрополитена.
Мэр Москвы призвал ускорить темпы строительства подземки и поставил задачу построить более 70 километров линий метро в Москве к 2015 году. На эти цели в 2011 году выделено 50 миллиардов рублей. Сергей Собянин заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным. Столичные власти в 2010 году также утвердили перечень станций и линий столичного метрополитена, проектирование которых будет проводиться в 2010-2011 годах, а строительство начнется после 2012 года.
- Там образом, мэр принял предложение Городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена Москвы и ОАО "Метрогипротранс", - пояснил представить мэрии.
Так, по его словам, название "Пятницкая" присвоено следующей за "Митино" станции Митинско-Строгинской линии метро. Название "Селигерская" присвоено станции, следующей за станцией "Верхние Лихоборы", расположенной на Люблинско-Дмитровской линии.
- "Лермонтовский проспект" - так будет называться станция, следующая за станцией "Выхино" на Таганско-Краснопресненской линии. "Жулебино" - так будет называться следующая за "Лермонтовским проспектом" станция, - сказал источник.
Наименование "Минская" присвоено станции, следующей за станцией "Парк Победы", расположенной на Солнцевской линии. "Раменки" - так будет называться следующая за "Минской" станция на той же ветке метро, отметил он.
- За "Раменками" будут идти станции "Мичуринский проспект", "Очаково", "Востряково", "Терешково", "Солнцево", "Боровское Шоссе" и "Новопеределкино", - добавил собеседник агентства. - Московский метрополитен получил поручение выполнить организационные мероприятия, связанные с наименованием новых станций метрополитена по мере их ввода.
Согласно утвержденному ранее перечню проектируемых и строящихся станций, запланировано строительство новых станций на кольцевой линии, на Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой ветках московского метрополитена. Строительство участка Люблинско-Дмитровской линии протяженностью почти девять начнется в 2012 году.
В 2012 году начнется строительство на третьем пересадочном контуре шести станций на участке "Деловой Центр" - "Ходынское поле" с двумя пересадками, и двух станций с двумя пересадками на участке "Ходынское поле" - "Нижняя Масловка" (станция "Савеловская"). Длина участка составит более 10 километров.
На днях началось строительство третьего радиуса метро, который пойдет от станции "Авиамоторная" в район Кожухово, а дальше в зону Люберецких полей. По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, третий контур метро позволит разгрузить не только "хвосты", но и снять нагрузку в центре.
Власти также рассказали, что модернизация коснется и поездов - их оснастят всевозможной электроникой. Так, в новых подвижных составах появятся кнопки для открывания дверей: пассажирам нужно будет нажимать на них, чтобы войти или выйти из вагона. Внутри вагона появятся мини-телевизоры и экраны, на которых будет отображаться полезная информация - от температуры воздуха до карты местности около выходов со станции.
Также вагоны оснастят камерами слежения. Машинист сам сможет видеть все происходящее в поезде и в случае необходимости вызвать милицию. Изменится вентиляция поезда: появятся специальные насосы и кондиционеры, которые обеспечат комфортную температуру, и фильтры, обеззараживающие воздух.
Скорости строительства столичного метро повысились после того, как в отставку ушел глава столичного метро Дмитрий Гаев. Она была санкционирована Генпрокуратурой, которая выявила массу нарушений в работе подземки и его непосредственного руководства.
Следственный комитет намерен проверить документы по экс-начальнику метро. Не исключено, что он может стать фигурантом уголовного дела.
По информации Генпрокуратуры, вопреки интересам возглавляемого им предприятия и используя служебное положение, Гаев создал систему личного обогащения. В результате ГУП «Московский метрополитен» и его собственнику – правительству Москвы – причинен ущерб на сумму свыше 112 миллионов рублей. Сам экс-начальник подземки отказался комментировать эту информацию.
Мэр Москвы призвал ускорить темпы строительства подземки и поставил задачу построить более 70 километров линий метро в Москве к 2015 году. На эти цели в 2011 году выделено 50 миллиардов рублей. Сергей Собянин заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным. Столичные власти в 2010 году также утвердили перечень станций и линий столичного метрополитена, проектирование которых будет проводиться в 2010-2011 годах, а строительство начнется после 2012 года.
- Там образом, мэр принял предложение Городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена Москвы и ОАО "Метрогипротранс", - пояснил представить мэрии.
Так, по его словам, название "Пятницкая" присвоено следующей за "Митино" станции Митинско-Строгинской линии метро. Название "Селигерская" присвоено станции, следующей за станцией "Верхние Лихоборы", расположенной на Люблинско-Дмитровской линии.
- "Лермонтовский проспект" - так будет называться станция, следующая за станцией "Выхино" на Таганско-Краснопресненской линии. "Жулебино" - так будет называться следующая за "Лермонтовским проспектом" станция, - сказал источник.
Наименование "Минская" присвоено станции, следующей за станцией "Парк Победы", расположенной на Солнцевской линии. "Раменки" - так будет называться следующая за "Минской" станция на той же ветке метро, отметил он.
- За "Раменками" будут идти станции "Мичуринский проспект", "Очаково", "Востряково", "Терешково", "Солнцево", "Боровское Шоссе" и "Новопеределкино", - добавил собеседник агентства. - Московский метрополитен получил поручение выполнить организационные мероприятия, связанные с наименованием новых станций метрополитена по мере их ввода.
Согласно утвержденному ранее перечню проектируемых и строящихся станций, запланировано строительство новых станций на кольцевой линии, на Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой ветках московского метрополитена. Строительство участка Люблинско-Дмитровской линии протяженностью почти девять начнется в 2012 году.
В 2012 году начнется строительство на третьем пересадочном контуре шести станций на участке "Деловой Центр" - "Ходынское поле" с двумя пересадками, и двух станций с двумя пересадками на участке "Ходынское поле" - "Нижняя Масловка" (станция "Савеловская"). Длина участка составит более 10 километров.
На днях началось строительство третьего радиуса метро, который пойдет от станции "Авиамоторная" в район Кожухово, а дальше в зону Люберецких полей. По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, третий контур метро позволит разгрузить не только "хвосты", но и снять нагрузку в центре.
Власти также рассказали, что модернизация коснется и поездов - их оснастят всевозможной электроникой. Так, в новых подвижных составах появятся кнопки для открывания дверей: пассажирам нужно будет нажимать на них, чтобы войти или выйти из вагона. Внутри вагона появятся мини-телевизоры и экраны, на которых будет отображаться полезная информация - от температуры воздуха до карты местности около выходов со станции.
Также вагоны оснастят камерами слежения. Машинист сам сможет видеть все происходящее в поезде и в случае необходимости вызвать милицию. Изменится вентиляция поезда: появятся специальные насосы и кондиционеры, которые обеспечат комфортную температуру, и фильтры, обеззараживающие воздух.
Скорости строительства столичного метро повысились после того, как в отставку ушел глава столичного метро Дмитрий Гаев. Она была санкционирована Генпрокуратурой, которая выявила массу нарушений в работе подземки и его непосредственного руководства.
Следственный комитет намерен проверить документы по экс-начальнику метро. Не исключено, что он может стать фигурантом уголовного дела.
По информации Генпрокуратуры, вопреки интересам возглавляемого им предприятия и используя служебное положение, Гаев создал систему личного обогащения. В результате ГУП «Московский метрополитен» и его собственнику – правительству Москвы – причинен ущерб на сумму свыше 112 миллионов рублей. Сам экс-начальник подземки отказался комментировать эту информацию.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц