Свежие новости
Актуальное за неделю
03 мар 17:16Новости Липецка
Мэр Москвы Собянин прокатился в метро (видео)
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня днем спустился в метро. Вместе с пассажирами в компании нового главы метропролитена Ивана Беседина и своего зама по транспорту Николая Лямова проехал от станции "Тургеневская" до "Проспекта Мира". В метро столичный градоначальник ехал в вагоне стоя. Некоторые из пассажиров, находящихся в поезде, снимали мэра на видео при помощи мобильных телефонов.
Выйдя на станции "Проспект Мира" Калужско-Рижской линии, Собянин, Лямов и Беседин пешком отправились в главный офис Московского метрополитена, где провели совещание по развитию столичного метро.
Столичный градоначальник также осмотрел строящийся тоннель, соединяющий станции "Тургеневская" и "Сретенский бульвар", который позволит пассажирам со "Сретенского бульвара" сразу же выходить в город.
Осмотрев стройку, мэр пешком спустился по 120-метровому эскалатору и вышел вновь на "Тургеневской", где, сев в четвертый вагон поезда, доехал до "Проспекта Мира".
Градоначальник заявил, что все устаревшие вагоны в метрополитене будут заменены до 2020 года. По его словам, на это потребуется 300 млрд рублей. Для этих целей необходимы "длинные кредитные ресурсы". Мэр также добавил, что уже в 2011 году в метро будет установлено 1,5 тысяч автоматов по продаже билетов, что обойдется в 500 млн рублей.
По мнению Собянина, столичной подземке также предстоит серьезная модернизация эскалаторов. Предполагается, что на тех станциях, где располагаются три эскалатора, в перспективе за счет технических приемов будут размещены четыре, благодаря чему пропускная способность станет значительно выше.
Он также сообщил, что на смену старым метропоездам в столичной подземке придут новые подвижные составы типа 760.
- Сейчас проходит испытание нового типа подвижного состава - так называемого 760-го, он не имеет названия, - рассказал Беседин.
Он добавил, что новый состав "впитает в себя то лучшее, что есть в составах "Русич" - это кондиционирование воздуха, синхронный двигатель и другое". Кроме того, этот состав более оптимален по длине, чем другие, поэтому руководство метрополитена выбрало именно этот вариант.
Начальник ситуационного центра метрополитена столицы Анатолий Парфенков в интервью журналистам сегодня рассказал, что в 2011 году вагоны Замоскворецкой линии будут оборудованы видеокамерами. По его словам, Кольцевая и Сокольническая линии уже оборудованы системами видеонаблюдения.
Парфенков сообщил, что на данный момент на станциях метрополитена установлено около 5 тысяч камер - по 20-50 на каждой. Он также добавил, что в метро установлено почти 450 колонн экстренного вызова. В день ими пользуются около тысячи пассажиров.
- Около 4% обращений - это тревожные сигналы, все остальные - вопросы справочного характера, - сообщил Парфенков.
Выйдя на станции "Проспект Мира" Калужско-Рижской линии, Собянин, Лямов и Беседин пешком отправились в главный офис Московского метрополитена, где провели совещание по развитию столичного метро.
Столичный градоначальник также осмотрел строящийся тоннель, соединяющий станции "Тургеневская" и "Сретенский бульвар", который позволит пассажирам со "Сретенского бульвара" сразу же выходить в город.
Осмотрев стройку, мэр пешком спустился по 120-метровому эскалатору и вышел вновь на "Тургеневской", где, сев в четвертый вагон поезда, доехал до "Проспекта Мира".
Градоначальник заявил, что все устаревшие вагоны в метрополитене будут заменены до 2020 года. По его словам, на это потребуется 300 млрд рублей. Для этих целей необходимы "длинные кредитные ресурсы". Мэр также добавил, что уже в 2011 году в метро будет установлено 1,5 тысяч автоматов по продаже билетов, что обойдется в 500 млн рублей.
По мнению Собянина, столичной подземке также предстоит серьезная модернизация эскалаторов. Предполагается, что на тех станциях, где располагаются три эскалатора, в перспективе за счет технических приемов будут размещены четыре, благодаря чему пропускная способность станет значительно выше.
Он также сообщил, что на смену старым метропоездам в столичной подземке придут новые подвижные составы типа 760.
- Сейчас проходит испытание нового типа подвижного состава - так называемого 760-го, он не имеет названия, - рассказал Беседин.
Он добавил, что новый состав "впитает в себя то лучшее, что есть в составах "Русич" - это кондиционирование воздуха, синхронный двигатель и другое". Кроме того, этот состав более оптимален по длине, чем другие, поэтому руководство метрополитена выбрало именно этот вариант.
Начальник ситуационного центра метрополитена столицы Анатолий Парфенков в интервью журналистам сегодня рассказал, что в 2011 году вагоны Замоскворецкой линии будут оборудованы видеокамерами. По его словам, Кольцевая и Сокольническая линии уже оборудованы системами видеонаблюдения.
Парфенков сообщил, что на данный момент на станциях метрополитена установлено около 5 тысяч камер - по 20-50 на каждой. Он также добавил, что в метро установлено почти 450 колонн экстренного вызова. В день ими пользуются около тысячи пассажиров.
- Около 4% обращений - это тревожные сигналы, все остальные - вопросы справочного характера, - сообщил Парфенков.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц